Новости

В Британии начались гонения за скрытую рекламу в соцсетях

В Британии начались гонения за скрытую рекламу в соцсетях

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что намерено преследовать по закону популярных актеров, спортсменов и других знаменитостей за скрытую рекламу в социальных сетях, а также рекламные агентства и рекламодателей, которые участвуют в таких кампаниях.

Британское рекламное агентство Social Chain стало первым, кого CMA публично обвинило в отсутствии пометок «реклама» в постах в Twitter, Instagram и YouTube. Предупреждающие письма от CMA получили 43 человека и 15 компаний, которые были замечены в рекламных кампаниях Social Chain. Конкретные имена и названия компаний управление не раскрыло.

По данным CMA, знаменитости в основном продвигали в соцсетях фильмы, игры и мобильные приложения, при этом не оповещая читателей и зрителей, что те видят оплаченный рекламодателями контент. С марта по июль 2015 г. Social Chain организовала 19 таких рекламных кампаний. Представитель Social Chain заявил, что компания сотрудничает с регулятором.

Рекламодатели и рекламные агентства все чаще обращаются за продвижением продуктов к знаменитостям, имеющим большое влияние в цифровой среде. Отчасти это связано со все большей популярностью у пользователей софта, который блокирует обычную интернет-рекламу. При этом аудитория традиционных медиа – телевидения и печатных СМИ – сокращается.

В Британии начались гонения за скрытую рекламу в соцсетях.

Для знаменитых спортсменов, актеров и музыкантов это прибыльный бизнес. Например, у известного футболиста команды Real Madrid Криштиану Роналду 215 млн подписчиков в соцсетях – Facebook, Instagram, Twitter. По данным Forbes, Роналду зарабатывает в интернете $88 млн в год – это делает его самым высокооплачиваемым спортсменом в мире. По оценке аналитической компании Hookit, футболист заработал в прошлом году за счет спонсорских контрактов $176 млн и такие большие суммы были получены прежде всего благодаря продвижению продуктов через аккаунты футболиста в соцсетях.

Соцсети порождают и собственных звезд – таких как видеоблогеры Джером Жарр и Кейси Нейстат. По данным Captiv8, блогеры вроде Жарра, собравшие более 7 млн подписчиков, могут зарабатывать до $300 000 за один пост на YouTube. Те, у кого от 50 000 до 500 000 подписчиков, могут получать более $1000 за один пост в Facebook или Snapchat.

Знаменитости имеют полное право продвигать продукты в Twitter, Instagram и YouTube, говорит директор CMA Ниша Арора. Но они должны четко дать понять своим пользователям, просматривают ли они рекламное сообщение или имеют дело с независимой от рекламодателей информацией, добавляет она.

Недавно американская некоммерческая организация Truth in Advertising выразила озабоченность интернет-активностью популярной семьи Кардашьян и Дженнер. Организация считает, что более 100 постов в соцсетях от Ким Кардашьян и Кайли Дженнер могут являться скрытой рекламой.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

02.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация