Есть мнение ...

Игра на грани промо

Игра на грани промо

Что предпринять для достижения максимального возврата на промо–рубли?

По исследованиям Nielsen Promo Pressure, в России в 2015 году уже 35% объема рассмотренных категорий реализовывались по промо–акциям. Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо: от 11 SKU в среднем по исследуемым категориям в 2014 году до 14 в 2015.

Промо–гонка опасна, но не участвовать в ней российские производители и ритейлеры позволить  себе не могут: того требует покупатель. 91% при выборе продукта руководствуются ценой, 62% – наличием промо. При выборе места совершения покупки фактор «низкие цены на большинство товаров» набрал 78% «голосов», «хорошее соотношение цена–качество» – 70%, а «привлекательные промо» – 51%, следует из результатов исследования Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях» по третьему кварталу 2015 года.

Сегодняшний покупатель действительно расчетливее, чем когда–либо, относится к FMCG-шопингу, но это не значит, что рычагов воздействия на него не осталось. Хотя в рамках упомянутого «кризисного» исследования только 15% покупателей ответили, что не составляют список покупок, 70% решений о покупке конкретного SKU происходит именно в магазине.

Ни один элемент трейд-маркетинговой стратегии не сработает, если не будет настроена эффективная работа непосредственно в магазине.  Обратите внимание на три элемента промо–активности, являющихся базовыми при реализации кампании in-store:

  1. Оптимальная выкладка товаров, включая расположение дополнительных мест продаж
  2. Понятное релевантное сообщение
  3. Сбалансированная подача промо–предложения

Оптимальная выкладка товаров

Дополнительные места продажи должны быть доступны и видны покупателю.

Плакаты с информацией о промо не должны висеть слишком высоко или на стенах, которые не просматриваются.

Ставьте промо в правильное соседство: логично расположить стенды с соусами в отделе макаронных изделий, а промотируемые шоколадные коробки конфет будут продаваться лучше вблизи полок с шампанским или вином. 

Постройте тепловую карту, чтобы быть уверенным в том, что ваш промо–стенд находится на пути  покупательского потока.

Понятное релевантное сообщение

Лучше, если цвет стоппера не совпадает с цветом упаковки – так информации об акции виднее.

Предоставляйте ровно столько информации, сколько нужно: ограничьтесь старой, новой ценой и подсчитанным размером скидки.

Не обманывайте покупателей, завышая размер их выгоды: они легко потеряют доверие не только к бренду, но и ритейлеру.

Добавьте призыв к действию: «миксуй дома», «бери второй бесплатно» и пр.

Сбалансированная подача промо–предложения

Проработайте кросс–категорийные промо:  например, кофе и пряная корица или кофе и плитка шоколада неплохо дополняют друг друга.

Подарите новый опыт: поставьте газированный напиток на полку с алкогольным и намекните потребителю, что пришло его время узнать, каков он в роли бармена!

Делайте промо своевременно: помните об общественно значимых событиях, например, спортивных, – а также расширяйте промо–опции на новый круг праздников.

01.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация