Интервью

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

— Почему вы согласились снять сериал для ТНТ?

— Я поддерживаю отношения с продюсером Александром Дулерайном, с которым мы долго работали вместе. Он действительно получает удовольствие от своей работы. И мне было очень любопытно наблюдать, как изменялся ТНТ, как выходили его первые хиты. Так что когда он предложил сделать сериал, я согласился — было интересно поработать с Семеном Слепаковым и попробовать сделать комедию.

— Все же ваши фильмы считаются фестивальными. И удивительно, что вы работаете с резидентом Comedy Club и делаете на ТНТ комедийный сериал. Не слишком резкий поворот?

— Знаете, никакого резкого поворота лично для меня не было. Над сериалом «Озабоченные, или Любовь зла» я работал со своей командой, а оператором был Павел Костомаров, который привнес в сериал свою документальную камеру. У меня снимались замечательные актеры, все было привычно, и даже ритм работы был такой же.

— Тогда что для вас «Озабоченные» и телевидение?

— Я вообще с огромным трепетом отношусь к этому проекту, для меня это очень важная история. И для меня нет разницы между сериалом и кино. А телевидение – это большая площадка. Знаете, сколько бы мое поколение режиссеров — и я сам — ни делало остросоциальных фильмов в середине двухтысячных, но самым бронебойным социальным инструментом, на мой взгляд, тогда была «Наша Russia» на ТНТ. Она очень быстро, а не через два года после события, реагировала на важные и серьезные изменения в жизни и показывала их через очень точные характеры.

— Получается, кино должно действовать как сатира — утром в газете, вечером в куплете?

— Не совсем так. Это не сатира, а искусство, ведь через юмор вообще интересней делать какие-то социальные вещи.

— А вы как приходите к социальным аспектам в кино?

— У меня это обычно возникает случайно. У меня вообще хаотичная фильмография.

— Над чем работаете сейчас?

— Мы с Натальей Мещаниновой дописываем сценарий трагикомедии про врача скорой помощи, а летом следующего года начну снимать.

— Для конкурса Берлинского фестиваля этот врач подойдет?

— Знаете, я никогда и не пытался делать фестивальное кино. Но в данном случае кино получится скорее не для фестивалей. И это совсем не международная история, это другой фильм, он не будет похож на «Долгую счастливую жизнь», у него другое настроение, думаю, я его даже по-другому сниму.

— Фильм будет не о том, что все плохо?

— Я и раньше не говорил, что все плохо. Любой человек – это собрание плохого и хорошего, как и вся наша жизнь. И что-то купировать, делать добренькую историю – просто неинтересно, потому что получится вранье. Или делать что-то мрачное и страшное – нет, я так к жизни не отношусь. Мне нравится жизнь в абсолютно разных ее проявлениях.

— То есть вы выбираете реализм?

— Да, реализм. И в «Озабоченных» нам было очень важно совместить реализм с комедийным жанром и не заглушить им комедию. Сделать не гэговый юмор, а узнаваемый – по типажам людей, ситуаций, отношений.

— Вы следите за телевидением? Как получилось, что у нас появилось множество хороших сериалов — и не только на ведущих каналах?

— Это связано с мировой тенденцией – сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала, в сторону аттракциона. И все самые интересные люди в Америке и Европе пошли на кабельное телевидение, где делают сейчас хорошие истории, где можно рассказывать про людей, их отношения и даже про важные политические вещи. И мы подтягиваемся в ту же сторону.

— Есть какой-то проект, который вы хотели бы снять, проект всей жизни?

— Я в такой проект не верю. Это слишком натужная история, как надпись на надгробной плите.

Игорь Карев (gazeta.ru)
Advertology.Ru

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация