Новости компаний

WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу

WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу

Видеореклама становится новой точкой роста, и все эксперты прогнозируют наибольший интерес рекламодателей именно к этому формату рекламных сообщений.

WapStart расширяет свой технологический инвентарь видеорекламы: каждый месяц происходит подключение новых прямых площадок и их агрегаторов. Таким образом, на сегодняшний день компания имеет доступ к аудитории, которая просматривает более 1 млрд видеороликов в месяц. Такой объем трафика удалось получить благодаря сотрудничеству с ведущими площадками показа видео, такими как YouTube, SPB TV и другими.

«Мы делаем акцент на видеорекламу не просто так, – говорит руководитель развития бизнеса компании WapStart Григорьева Анастасия. – В мобильной видеорекламе мы видим новую точку роста. Это то, что интересно нашим рекламодателям уже сейчас, и, совершенно точно, еще больше будет интересно в будущем. Кроме прочего, мы обладаем инструментами programmatic запуска видеорекламы, что позволяет достичь эффективных результатов рекламных кампаний с заданными условиями охвата аудитории рекламодателя».

WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу.

Эти выводы подтверждены данными независимых источников. Согласно исследованиям компании eMarketer, доходы от programmatic видео-рекламы в мобильном интернете к 2020 году приблизятся к 2 млрд евро, а к концу 2015 года они достигнут отметки 375 млн евро (498 млн долларов), при этом Россия также рассматривается как перспективная точка роста доходов. Кроме того, должна измениться структура доходов от видео-рекламы: если к концу 2015 года только 16,8% всех доходов от мобильной видео-рекламы формировались за счет programmatic, то к концу 2020 года эта цифра достигнет отметки в 51,4%.

Мобильная видео-реклама становится интересной по ряду причин. По данным компании TNS Россия, 56% пользователей мобильного интернета смотрят онлайн-видео с мобильных устройств. Nielsen Norman Group установила, что при просмотре мобильного видео пользователи показывают уровень вовлеченности в 5 раз больший, чем средний по отрасли. А согласно исследованию компании WapStart, в ходе которого были опрошены около 1000 человек (одинаковое число женщин и мужчин), пользователи в большей степени обращают внимание именно на этот вид рекламного сообщения (9% порошенных выбрали именно его).

С одной стороны, видео на мобильных устройствах можно считать оптимальной для пользователей формой контента. Люди обращают внимание на мобильную рекламу и позитивно реагируют на нее. С другой стороны, мобильные платформы, такие как WapStart, способны запускать мобильную programmatic видео-рекламу с большой вовлеченностью пользователя и конверсией для рекламодателя. Кроме того, возможности рекламной сети WapStart позволяют настраивать множество таргетингов, выбирать категории предпочтительных площадок и оптимизировать конверсию.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация