Новости

У посольства США пройдет пикет против произвола Twitter

У посольства США пройдет пикет против произвола Twitter

Поводом к протестной акции стала массовая блокировка Twitter-акаунтов российских блогеров по жалобам украинских пользователей.

28 декабря в Москве у посольства США пройдет пикет против немотивированной блокировки аккаунтов российских граждан американскими соцсетями. 25 декабря префектура ЦАО выдала разрешение на проведения публичного мероприятия его организатору — бывшему члену Общественной палаты Антону Коробкову-Землянскому.

— Я считаю, что на меня оказывается давление как на блогера, который придерживается определенных взглядов, — рассказал «Известиям» Коробков-Землянский. — Моя позиция — проправительственная, это не секрет. Мне кажется, что здесь может быть влияние посольства США в Москве, у нас было несколько прямых столкновений в Twitter. Я не единственный, кто подвергся блокировке, — пострадали аккаунт пресс-службы ДНР и еще несколько других.

По словам Коробкова-Землянского, прокиевские активисты научились использовать правила Twitter для информационной блокады российских активистов. В своих постах они указывают ссылку на не устраивающий их аккаунт и сопровождают запись специально придуманным тегом #banderakaratel. Далее большое число пользователей начинают жаловаться в администрацию Twitter на этот аккаунт. После определенного количества жалоб аккаунт блокируется администрацией сервиса микроблогов. Именно это случилось с аккаунтом самого Коробкова-Землянского. Он входил в десятку самых популярных Twitter-блогеров России, на его посты часто давали ссылки западные издания. У аккаунта, по словам его автора, было более 100 тыс. подписчиков.

Не спасло Коробкова-Землянского от блокировки и то, что его страничка имела отметку верификации, то есть личность пользователя была подтверждена. Причину блокировки россиянину не сообщили, техподдержка сервиса так и не ответила на его запрос. 

Аккаунт Коробкова-Землянского был заблокирован сразу после пресс-конференции Владимира Путина 18 декабря. Ежегодно во время пресс-конференции президента России блогер ведет ее текстовую трансляцию в своем аккаунте. 18 декабря представитель Twitter Алексей Шелестенко опубликовал рейтинг наиболее часто упоминаемых аккаунтов в твитах про президента — Коробков-Землянский занял 7-е место.

Новый аккаунт Коробков-Землянский завел через пару дней после блокировки основного, но снова был заблокирован по прежней схеме — с помощью тега #banderakaratel и жалоб. 

— Полгода назад мы удивлялись, когда владельцы кафе в других странах выставляли табличку «Русских не обслуживаем». Twitter дал возможность частным лицам с русофобскими настроениями корректировать информационное поля, исходя из личных убеждений, — сетует член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. — Главное, чтобы граждане понимали, что теперь этот сервис может становиться рупором пропаганды, усиливая одни мнения и специально ослабляя другие. К сожалению, этот рупор может быть направлен против России.

Другие американские соцсети тоже замечены в недружественной политике в отношении российских аккаунтов. 18 марта нынешнего года YouTube заблокировал новостной канал Russia Today, который в июне 2013 года первым набрал в своей категории миллиард просмотров. Пользователи увидели сообщение, что аккаунт телекомпании был заблокирован за многочисленные или грубые нарушения правил. Однако через пару часов, после поднявшегося информационного шума, YouTube разблокировал канал.

Американская компания Apple в апреле этого года удалила из AppStore официальное приложение российской соцсети «ВКонтакте». Через четыре месяца приложение для iPhone вернулось, но со значительными изменениями. Теперь в новостях пользователи не могут прослушать полноценные аудиозаписи — доступны лишь 30-секундные отрывки, которые сопровождает ссылка на онлайн-магазин музыки от Apple, где записи можно купить. Приложение для iPad так и не появилось в AppStore. Несколько недель назад заявка была отправлена в AppStore, обычно рассмотрение длится около недели, но для «ВКонтакте» процесс затянулся.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отметил, что соцсеть периодически отправляет в Apple обновления приложения для iPhone, но компания их не одобряет. Комментария от Apple не поступало.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация