Новости

У посольства США пройдет пикет против произвола Twitter

У посольства США пройдет пикет против произвола Twitter

Поводом к протестной акции стала массовая блокировка Twitter-акаунтов российских блогеров по жалобам украинских пользователей.

28 декабря в Москве у посольства США пройдет пикет против немотивированной блокировки аккаунтов российских граждан американскими соцсетями. 25 декабря префектура ЦАО выдала разрешение на проведения публичного мероприятия его организатору — бывшему члену Общественной палаты Антону Коробкову-Землянскому.

— Я считаю, что на меня оказывается давление как на блогера, который придерживается определенных взглядов, — рассказал «Известиям» Коробков-Землянский. — Моя позиция — проправительственная, это не секрет. Мне кажется, что здесь может быть влияние посольства США в Москве, у нас было несколько прямых столкновений в Twitter. Я не единственный, кто подвергся блокировке, — пострадали аккаунт пресс-службы ДНР и еще несколько других.

По словам Коробкова-Землянского, прокиевские активисты научились использовать правила Twitter для информационной блокады российских активистов. В своих постах они указывают ссылку на не устраивающий их аккаунт и сопровождают запись специально придуманным тегом #banderakaratel. Далее большое число пользователей начинают жаловаться в администрацию Twitter на этот аккаунт. После определенного количества жалоб аккаунт блокируется администрацией сервиса микроблогов. Именно это случилось с аккаунтом самого Коробкова-Землянского. Он входил в десятку самых популярных Twitter-блогеров России, на его посты часто давали ссылки западные издания. У аккаунта, по словам его автора, было более 100 тыс. подписчиков.

Не спасло Коробкова-Землянского от блокировки и то, что его страничка имела отметку верификации, то есть личность пользователя была подтверждена. Причину блокировки россиянину не сообщили, техподдержка сервиса так и не ответила на его запрос. 

Аккаунт Коробкова-Землянского был заблокирован сразу после пресс-конференции Владимира Путина 18 декабря. Ежегодно во время пресс-конференции президента России блогер ведет ее текстовую трансляцию в своем аккаунте. 18 декабря представитель Twitter Алексей Шелестенко опубликовал рейтинг наиболее часто упоминаемых аккаунтов в твитах про президента — Коробков-Землянский занял 7-е место.

Новый аккаунт Коробков-Землянский завел через пару дней после блокировки основного, но снова был заблокирован по прежней схеме — с помощью тега #banderakaratel и жалоб. 

— Полгода назад мы удивлялись, когда владельцы кафе в других странах выставляли табличку «Русских не обслуживаем». Twitter дал возможность частным лицам с русофобскими настроениями корректировать информационное поля, исходя из личных убеждений, — сетует член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. — Главное, чтобы граждане понимали, что теперь этот сервис может становиться рупором пропаганды, усиливая одни мнения и специально ослабляя другие. К сожалению, этот рупор может быть направлен против России.

Другие американские соцсети тоже замечены в недружественной политике в отношении российских аккаунтов. 18 марта нынешнего года YouTube заблокировал новостной канал Russia Today, который в июне 2013 года первым набрал в своей категории миллиард просмотров. Пользователи увидели сообщение, что аккаунт телекомпании был заблокирован за многочисленные или грубые нарушения правил. Однако через пару часов, после поднявшегося информационного шума, YouTube разблокировал канал.

Американская компания Apple в апреле этого года удалила из AppStore официальное приложение российской соцсети «ВКонтакте». Через четыре месяца приложение для iPhone вернулось, но со значительными изменениями. Теперь в новостях пользователи не могут прослушать полноценные аудиозаписи — доступны лишь 30-секундные отрывки, которые сопровождает ссылка на онлайн-магазин музыки от Apple, где записи можно купить. Приложение для iPad так и не появилось в AppStore. Несколько недель назад заявка была отправлена в AppStore, обычно рассмотрение длится около недели, но для «ВКонтакте» процесс затянулся.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отметил, что соцсеть периодически отправляет в Apple обновления приложения для iPhone, но компания их не одобряет. Комментария от Apple не поступало.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

26.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация