Новости

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

В Крыму появится уже второй российский сотовый оператор, но вновь формально не связанный ни с одной из известных компаний, опасающихся международных санкций. Вслед за уже работающим в регионе «К-Телекомом» несколько лицензий Роскомнадзора получила компания «КТК Телеком». Она сможет оказывать услуги сотовой и местной телефонной связи и работать в качестве интернет-провайдера.

ООО «КТК Телеком» 17 декабря получило девять лицензий в области связи на территории Республики Крым и Севастополя, говорится в реестре Роскомнадзора. Согласно полученным разрешениям, компания сможет предоставлять в регионе услуги сотовой и местной телефонной связи, по передаче данных, предоставлению каналов связи и телематические сервисы. Все лицензии выданы сроком на пять лет, начать работу на полуострове оператор должен не позднее 17 декабря 2016 года. В других регионах РФ, согласно тому же реестру, компания лицензий не имеет.

По данным Kartoteka.ru, «КТК Телеком» основана в сентябре 2014 года и паритетно принадлежит Борису Першину и Алексею Ржанову. Связаться с ее представителями не удалось. Источник “Ъ“, знакомый с ситуацией, указывает, что компания могла получить лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи в Крыму и Севастополе, только имея ранее вынесенное решение о выделении частот для оказания подобных услуг от Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Он предполагает, что компания получила в регионе частоты на весь спектр услуг: 2G, 3G и 4G. Представитель Минкомсвязи отказался уточнить, было ли соответствующее решение ГКРЧ.

Собеседник “Ъ” в правительстве Крыма считает, что «КТК Телеком» могла быть создана в интересах контролируемого Республикой Татарстан оператора «Таттелеком», который «готов работать на полуострове, но стремится избежать санкций». Вице-премьер, министр связи и внутренней политики Крыма Дмитрий Полонский отказался комментировать получение лицензий «КТК Телекомом», сообщив лишь, что «новые мобильные операторы в Крыму со временем обязательно появятся и это положительно скажется на качестве услуг».

Гендиректор «Таттелекома» Лутфулла Шафигуллин вчера отказался комментировать планы развития в Крыму. Так же поступила представитель «Вымпелкома», ранее получившего в Крыму номерную емкость, Анна Айбашева. Компанию «К-Телеком», пока единственного российского сотового оператора, работающего в Крыму, считают аффилированной с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В Крыму нередко начинают работу российские компании, которые лишь неофициально связывают с крупными отечественными бизнес-структурами, пытающимися избежать возможных санкций со стороны США и Евросоюза.

Так, в апреле работу на полуострове начал Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). За пять дней до того из капитала РНКБ полностью вышел Банк Москвы, входящий в группу ВТБ. Новыми владельцами банка, по данным “Ъ”, стали два юридических лица, принадлежащих правительству Крыма.

Первый замминистра информации и связи Крыма Сергей Доценко ранее рассказывал “Ъ”, что крымчане часто жалуются на связь: на частотах, которые ранее обслуживали около 1 млн человек, сегодня обслуживается 3,5 млн абонентов. Украинские телекомоператоры в этом году покидали рынок полуострова. Работу в регионе остановили «Телесистемы Украины» (бренд PEOPLEnet), «МТС Украина» (принадлежит МТС), «Киевстар» (принадлежит Vimpelcom Ltd.), «Астелит» (бренд Life), «Укртелеком». В конце октября стало известно, что лицензии на услуги связи в Крыму получило российское ООО «Интертелеком», которое участники рынка считают аффилированным с одноименным украинским оператором. Но эта компания пока не получила лицензию, которая позволила бы ей работать на полуострове в качестве сотового оператора.

Мария Коломыченко, Анна Балашова; Вадим Никифоров, Симферополь
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация