Новости

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

В Крыму появится уже второй российский сотовый оператор, но вновь формально не связанный ни с одной из известных компаний, опасающихся международных санкций. Вслед за уже работающим в регионе «К-Телекомом» несколько лицензий Роскомнадзора получила компания «КТК Телеком». Она сможет оказывать услуги сотовой и местной телефонной связи и работать в качестве интернет-провайдера.

ООО «КТК Телеком» 17 декабря получило девять лицензий в области связи на территории Республики Крым и Севастополя, говорится в реестре Роскомнадзора. Согласно полученным разрешениям, компания сможет предоставлять в регионе услуги сотовой и местной телефонной связи, по передаче данных, предоставлению каналов связи и телематические сервисы. Все лицензии выданы сроком на пять лет, начать работу на полуострове оператор должен не позднее 17 декабря 2016 года. В других регионах РФ, согласно тому же реестру, компания лицензий не имеет.

По данным Kartoteka.ru, «КТК Телеком» основана в сентябре 2014 года и паритетно принадлежит Борису Першину и Алексею Ржанову. Связаться с ее представителями не удалось. Источник “Ъ“, знакомый с ситуацией, указывает, что компания могла получить лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи в Крыму и Севастополе, только имея ранее вынесенное решение о выделении частот для оказания подобных услуг от Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Он предполагает, что компания получила в регионе частоты на весь спектр услуг: 2G, 3G и 4G. Представитель Минкомсвязи отказался уточнить, было ли соответствующее решение ГКРЧ.

Собеседник “Ъ” в правительстве Крыма считает, что «КТК Телеком» могла быть создана в интересах контролируемого Республикой Татарстан оператора «Таттелеком», который «готов работать на полуострове, но стремится избежать санкций». Вице-премьер, министр связи и внутренней политики Крыма Дмитрий Полонский отказался комментировать получение лицензий «КТК Телекомом», сообщив лишь, что «новые мобильные операторы в Крыму со временем обязательно появятся и это положительно скажется на качестве услуг».

Гендиректор «Таттелекома» Лутфулла Шафигуллин вчера отказался комментировать планы развития в Крыму. Так же поступила представитель «Вымпелкома», ранее получившего в Крыму номерную емкость, Анна Айбашева. Компанию «К-Телеком», пока единственного российского сотового оператора, работающего в Крыму, считают аффилированной с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В Крыму нередко начинают работу российские компании, которые лишь неофициально связывают с крупными отечественными бизнес-структурами, пытающимися избежать возможных санкций со стороны США и Евросоюза.

Так, в апреле работу на полуострове начал Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). За пять дней до того из капитала РНКБ полностью вышел Банк Москвы, входящий в группу ВТБ. Новыми владельцами банка, по данным “Ъ”, стали два юридических лица, принадлежащих правительству Крыма.

Первый замминистра информации и связи Крыма Сергей Доценко ранее рассказывал “Ъ”, что крымчане часто жалуются на связь: на частотах, которые ранее обслуживали около 1 млн человек, сегодня обслуживается 3,5 млн абонентов. Украинские телекомоператоры в этом году покидали рынок полуострова. Работу в регионе остановили «Телесистемы Украины» (бренд PEOPLEnet), «МТС Украина» (принадлежит МТС), «Киевстар» (принадлежит Vimpelcom Ltd.), «Астелит» (бренд Life), «Укртелеком». В конце октября стало известно, что лицензии на услуги связи в Крыму получило российское ООО «Интертелеком», которое участники рынка считают аффилированным с одноименным украинским оператором. Но эта компания пока не получила лицензию, которая позволила бы ей работать на полуострове в качестве сотового оператора.

Мария Коломыченко, Анна Балашова; Вадим Никифоров, Симферополь
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация