Новости

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

Крымские операторы пожелали остаться неизвестными

В Крыму появится уже второй российский сотовый оператор, но вновь формально не связанный ни с одной из известных компаний, опасающихся международных санкций. Вслед за уже работающим в регионе «К-Телекомом» несколько лицензий Роскомнадзора получила компания «КТК Телеком». Она сможет оказывать услуги сотовой и местной телефонной связи и работать в качестве интернет-провайдера.

ООО «КТК Телеком» 17 декабря получило девять лицензий в области связи на территории Республики Крым и Севастополя, говорится в реестре Роскомнадзора. Согласно полученным разрешениям, компания сможет предоставлять в регионе услуги сотовой и местной телефонной связи, по передаче данных, предоставлению каналов связи и телематические сервисы. Все лицензии выданы сроком на пять лет, начать работу на полуострове оператор должен не позднее 17 декабря 2016 года. В других регионах РФ, согласно тому же реестру, компания лицензий не имеет.

По данным Kartoteka.ru, «КТК Телеком» основана в сентябре 2014 года и паритетно принадлежит Борису Першину и Алексею Ржанову. Связаться с ее представителями не удалось. Источник “Ъ“, знакомый с ситуацией, указывает, что компания могла получить лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи в Крыму и Севастополе, только имея ранее вынесенное решение о выделении частот для оказания подобных услуг от Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Он предполагает, что компания получила в регионе частоты на весь спектр услуг: 2G, 3G и 4G. Представитель Минкомсвязи отказался уточнить, было ли соответствующее решение ГКРЧ.

Собеседник “Ъ” в правительстве Крыма считает, что «КТК Телеком» могла быть создана в интересах контролируемого Республикой Татарстан оператора «Таттелеком», который «готов работать на полуострове, но стремится избежать санкций». Вице-премьер, министр связи и внутренней политики Крыма Дмитрий Полонский отказался комментировать получение лицензий «КТК Телекомом», сообщив лишь, что «новые мобильные операторы в Крыму со временем обязательно появятся и это положительно скажется на качестве услуг».

Гендиректор «Таттелекома» Лутфулла Шафигуллин вчера отказался комментировать планы развития в Крыму. Так же поступила представитель «Вымпелкома», ранее получившего в Крыму номерную емкость, Анна Айбашева. Компанию «К-Телеком», пока единственного российского сотового оператора, работающего в Крыму, считают аффилированной с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В Крыму нередко начинают работу российские компании, которые лишь неофициально связывают с крупными отечественными бизнес-структурами, пытающимися избежать возможных санкций со стороны США и Евросоюза.

Так, в апреле работу на полуострове начал Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). За пять дней до того из капитала РНКБ полностью вышел Банк Москвы, входящий в группу ВТБ. Новыми владельцами банка, по данным “Ъ”, стали два юридических лица, принадлежащих правительству Крыма.

Первый замминистра информации и связи Крыма Сергей Доценко ранее рассказывал “Ъ”, что крымчане часто жалуются на связь: на частотах, которые ранее обслуживали около 1 млн человек, сегодня обслуживается 3,5 млн абонентов. Украинские телекомоператоры в этом году покидали рынок полуострова. Работу в регионе остановили «Телесистемы Украины» (бренд PEOPLEnet), «МТС Украина» (принадлежит МТС), «Киевстар» (принадлежит Vimpelcom Ltd.), «Астелит» (бренд Life), «Укртелеком». В конце октября стало известно, что лицензии на услуги связи в Крыму получило российское ООО «Интертелеком», которое участники рынка считают аффилированным с одноименным украинским оператором. Но эта компания пока не получила лицензию, которая позволила бы ей работать на полуострове в качестве сотового оператора.

Мария Коломыченко, Анна Балашова; Вадим Никифоров, Симферополь
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация