Новости

Андрей Якунин входит в номера

Андрей Якунин входит в номера

Экономический кризис и санкции заставили «Региональную гостиничную сеть» (РГС) старшего сына главы РЖД Владимира Якунина Андрея пересмотреть свои планы. Вместо развития отельного бизнеса в Сочи девелопер решил увеличить количество объектов в Москве и других городах страны. Для реализации этого плана потребуется привлечь $100 млн, возможно, от азиатских инвесторов.

О том, что РГС разрабатывает новую стратегию, “Ъ” рассказал партнер-сооснователь инвесткомпании VIY Management (VIYM) Андрей Якунин. При запуске РГС в 2007 году была ставка на Сочи, так как Олимпиада-2014 должна была «простимулировать интерес к России», что привело бы к увеличению турпотока. Но из-за негативных событий в экономике эти ожидания не оправдались. Ближайшие два года будут сложными для нескольких гостиниц РГС, работающих по брендом Park Inn в Сочи и Казани, уточнил гендиректор РГС Майкл Джонсон. По его словам, это связано с сезонностью бизнеса и переизбытком предложения на рынке.

Теперь компания намерена увеличить свое присутствие в Москве, где у РГС есть Marriott в районе Павелецкого вокзала. Всего в столице, рассчитывает господин Якунин, может быть построено дополнительно два-пять объектов. «Если раньше получение участков в Москве было не самой реальной затеей, то сегодня ситуация стала лучше… Мы очень надеемся, что у нас получится открыть гостиницу в одном из московских аэропортов»,— отметил Андрей Якунин. Господин Джонсон уточнил, что компания рассматривает не только строительство, но и покупку уже действующих гостиниц в Москве. В целом же по стране РГС намерена открыть дополнительно 25–30 отелей.

Сейчас у РГС семь действующих гостиниц в Астрахани, Ижевске, Казани, Москве, Сочи, Воронеже и Ярославле, еще три отеля в Волгограде, Набережных Челнах и Новосибирске планируются к открытию. Каждый отель управляется отдельным юрлицом, где кроме VIYM есть и другие инвесторы, рассказывал “Ъ” управляющий директор VIYM Дмитрий Шицле. РГС сотрудничает с четырьмя международными гостиничными операторами — InterContinental Hotels Group, The Carlson Rezidor Hotel Group, The Marriott Hotel Group, RIMC CIS.

По данным Kartoteka.ru, в 2007 году РГС показала чистый убыток 13 млн руб., с тех пор финрезультаты не раскрывались.

На увеличение числа отелей РГС потребуется $100 млн, оценивает господин Якунин. По его словам, ранее начатые переговоры с западными инвесторами ничем не закончились. Теперь отельер рассчитывает, что деньги придут из Азии, например из КНР. РГС всегда кредитовалась в госбанках, например в Сбербанке, который сейчас дает кредиты на гостиничные проекты под 12–13% годовых, говорит замглавы департамента по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич — иностранные фонды скептически стали относиться к московскому рынку отелей, доходность которых за последние полгода из-за ослабления рубля сократилось на 20%. Андрей Якунин добавил, что если РГС не удастся привлечь финансирование, компания сократит операционные расходы.

Под управлением VIYM находятся активы стоимостью более $400 млн. В числе инвесторов фондов — как российские, так и западные компании. «В ближайшее время мы закроем еще три-четыре сделки в России по покупке долей в компаниях малой и средней капитализации»,— сказал Андрей Якунин. Кроме того, закрывается сделка по покупке гостиницы в Мюнхене на 150 номеров. VIYM также интересуют сделки в сфере IT, в частности конструкторские бюро по 3D-проектированию, а также компании, занимающиеся удаленной обработкой медицинских данных. Средний размер инвестиции VIYM в одну компанию составляет $10 млн. На фоне дефицита ликвидности в банках в ряде сегментов игроки, у которых подходят сроки рефинансирования займов, могут столкнуться с трудностями, говорит господин Якунин. «Такие компании в том числе могут стать интересными потенциальными портфельными компаниями для частного инвестирования»,— добавил он.

Владислав Новый, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация