Новости

Yota ведет переговоры с Microsoft

Yota ведет переговоры с Microsoft

Новый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке.

Оператор беспроводной связи ООО «Скартел» (бренд Yota), 13 августа начавший предоставлять и услуги обычной мобильной связи, не планирует создавать традиционную службу поддержки для абонентов. У владельцев SIM-карт Yota (их уже начали раздавать в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Владимире и Туле) не будет возможности позвонить в call-центр оператора и получить помощь. Вместо этого им предложат обратиться на сайт компании или задать вопрос по SMS. Можно воспользоваться приложениями, созданными для платформ Android и iOS. Для Windows Phone такого приложения пока нет — российская фирма ведет переговоры с Microsoft о его создании. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор «Скартел» Анатолий Сморгонский. В Microsoft отказались от комментариев.

— По поводу Windows Phone мы говорили с Microsoft, и они готовы сделать нам приложение, но сейчас эта платформа занимает 1% рынка, — говорит Сморгонский. — Что касается альтернативных платформ на базе Android, то мы ведем переговоры с «Яндексом» по этому и другим вопросам.

Через сайт оператора или приложения для мобильных платформ можно будет также заказать SIM-карту, пополнить баланс или изменить тариф.

Yota позиционирует себя как четвертый федеральный сотовый оператор (на территории всей России уже работают МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом»). При этом компания фактически является виртуальным оператором, работающим на сети «МегаФона». Мобильные номера клиентов Yota имеют префикс «999».

Представители Yota сообщили, что в новой сети не будет внутрироссийского роуминга — тариф на звонки в другие регионы совпадает с внутрирегиональным. На начальном этапе у пользователей iOS в этой сети не будет доступно «четвертое поколение» сотовой связи — быстрый интернет по стандарту LTE. У пользователей Android и Windows Phone он заработает с самого начала. По словам представителя Yota, компания совместно с Apple уже тестирует «четвертое поколение», и в ближайшее время проблема будет решена.

По мнению гендиректора исследовательской компании Telecomdaily Дениса Кускова, Yota и после выхода на рынок сотовой связи станет прежде всего оператором беспроводного доступа в интернет.

— В умах людей Yota — это беспроводной доступ в интернет. Понадобится большая рекламная и маркетинговая компания, чтобы изменить устоявшийся образ, — считает эксперт. Он напоминает, что пользователи связи привыкли решать многие проблемы через голосовое общение с оператором.

Управляющий партнер «ИКС Консалтинг Телеком» Константин Анкилов уверен, что Yota нацеливается на продвинутых пользователей, которые предпочитают общаться через неголосовые интерфейсы.

— По мере роста абонентской базы, думаю, им надо будет создавать и голосовой call-центр, — говорит Анкилов. — Относительно Windows Phone всё логично, компании нужно охватывать все возможные платформы.

К середине 2015 года в Москве и области должен начать работать еще один федеральный оператор — Tele2, его сеть уже охватывает более 40 российских регионов.

— Хотя Yota называет себя четвертым федеральным оператором, компания не станет прямым конкурентом Tele2, — отмечает Кусков. — Yota еще только начинает наращивать абонентскую базу на сотовом рынке.

— Я бы не стал объяснять быстрый запуск Yota тем, что они спешат пополнить свою абонентскую базу до запуска Tele2, — считает Анкилов. — Основные конкуренты Tele2 — это скорее операторы «большой тройки». 

Владимир Зыков
Известия
Advertology.Ru

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация