"БИН Страхование" обновило бренд
«БИН Страхование» внесло изменения в логотип компании, добавив новый слоган: «Гарантия вашего спокойствия».
Обновление логотипа является одним из первых шагов в активной трансформации клиентской и сервисной моделей, а также в бизнес стратегии компании. В планах компании – развитие имущественных видов страхования для физических и юридических лиц, комплексных страховых продуктов, покрывающих одновременно несколько видов рисков, страхования предприятий малого и среднего бизнеса.
Добавление нового слогана: «Гарантия вашего спокойствия» подчеркивает приоритетность клиентоориентированной составляющей «БИН Страхования». «Ключевая ценность нашего бизнеса – спокойствие клиента. Мы гарантируем внимательное отношение к его потребностям, помощь с выбором оптимальной страховой программы, справедливое рассмотрение всех страховых случаев, своевременные выплаты, предупредительность и доброжелательность в отношениях», – комментирует Тимофей Барсов, руководитель службы маркетинга «БИН Страхования».
27.06.2014
Комментарии
Написать комментарий