"БИН Страхование" обновило бренд

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Новости компаний

«БИН Страхование» внесло изменения в логотип компании, добавив новый слоган: «Гарантия вашего спокойствия».

Обновление логотипа является одним из первых шагов в активной трансформации клиентской и сервисной моделей, а также в бизнес стратегии компании. В планах компании – развитие имущественных видов страхования для физических и юридических лиц, комплексных страховых продуктов, покрывающих одновременно несколько видов рисков, страхования предприятий малого и среднего бизнеса.

Добавление нового слогана: «Гарантия вашего спокойствия» подчеркивает приоритетность клиентоориентированной составляющей «БИН Страхования». «Ключевая ценность нашего бизнеса – спокойствие клиента. Мы гарантируем внимательное отношение к его потребностям, помощь с выбором оптимальной страховой программы, справедливое рассмотрение всех страховых случаев, своевременные выплаты, предупредительность и доброжелательность в отношениях», – комментирует Тимофей Барсов, руководитель службы маркетинга «БИН Страхования».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123641.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100