Новости

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетия

Лондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. 

К такому выводу пришли аналитики компании Knight Frank, проанализировав стоимость жилья в городах, принимавших Олимпийские игры после 1999 года. Сочи, проиграв по стоимости жилых «квадратов», стал первым по объему инвестиций в проведение соревнований (40 млрд евро), опередив Пекин (31,6 млрд евро) и Лондон (12 млрд евро), подсчитали специалисты.

Британская столица, принимавшая летнюю Олимпиаду в 2012 году, стала самым дорогим городом из всех, проводивших Олимпийские игры в третьем тысячелетии, — средняя стоимость 1 кв. м жилья в Лондоне находится на уровне 34—35 тыс. евро. За последний год цены выросли на 7,5%, отмечают в Knight Frank. Следом за Лондоном идет Сидней, где 1 кв. м можно купить за 17,5—19 тыс. кв. м, подсчитали в компании. Замыкает тройку лидеров Пекин с 15—16 тыс. евро за 1 кв. м.

Сочи в этом рейтинге занимает последнее место: здесь можно обзавестись жильем по цене 500—600 евро за «квадрат». При этом российский курорт стал первый по объему вложенных инвестиций — 40 млрд евро, подсчитали аналитики Knight Frank. Вторую строчку в рейтинге занял Пекин (31,6 млрд евро) и Лондон, куда вложили 12 млрд евро.

Инвестиции в инфраструктуру напрямую влияют на стоимость жилых «квадратов», отмечает директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank Russia & CIS Елена Юргенева. «Однако однозначной взаимозависимости между вложениями в спортивные объекты и стоимостью курортной недвижимости нет, — добавляет она. — Из проанализированных городов Сочи является единственным курортным городом, поэтому ожидать от него такой же динамики, как от Лондона, мирового финансового центра, не стоит. Однако общие закономерности, безусловно, можно выявить». Например, вывод промзон и товарных железнодорожных станций из Барселоны во время подготовки к Играм 1992 года однозначно оказал долгосрочное положительное влияние на  формирование нового лица города и последующую застройку современным жильем.

«Что касается Сочи, то, безусловно, объем жилья, которое будет выставлено на рынок сразу после Олимпиады, огромен, и для того чтобы его реализовать, уйдет не менее пяти лет, — прогнозирует эксперт. — Когда наблюдается переизбыток предложения, ожидать существенного роста цен смысла нет, то есть как инвестиционное вложение я бы покупку недвижимости в Сочи не рассматривала. Но мы констатируем увеличение запросов от состоятельных россиян на приобретение недвижимости в Сочи. Если ранее 80% таких запросов поступало из Москвы, то сейчас увеличилась активность жителей регионов».

Жилая недвижимость в олимпийских столицах

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация