Новости

Gallery расплатилась за указатели

Gallery расплатилась за указатели

Право работать в Петербурге обошлось ей в $5,4 млн

Группа Gallery, выигравшая в прошлом году конкурс на установку в Петербурге более 1,6 тыс. указателей для туристов, пока так и не смогла сделать этот проект привлекательным для рекламодателей: только 800 конструкций оказались интересны потенциальным клиентам. Зато таинственные посредники, которые помогли Gallery заполучить контракт, заработали почти $5,4 млн.

В октябре Gallery потратила 45 млн руб. ($1,391 млн) на покупку 12,5% кипрской Lokomp Trading Ltd и 10% ООО «Вестдиа Медиа СПб», указала группа в опубликованной в пятницу отчетности за девять месяцев. Lokomp Trading Ltd принадлежит другое петербургское ООО — «Рекламное агентство Элен Медиа». Эта компания и «Вестдиа Медиа СПб» привлекли к себе внимание в 2012 году, когда при странных обстоятельствах выиграли конкурс на установку 1,65 тыс. указателей для туристов.

О своей победе Gallery объявила в апреле 2012 года, уточняя тогда, что от имени группы в торгах участвовали «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб». Тогда же были заключены договоры с победителями, хотя сам конкурс прошел еще в августе 2011 года. При этом, как потом выяснилось из отчетности Gallery, за несколько месяцев до торгов группа продала неизвестным лицам 80% «Элен Медиа» за $40 тыс., зафиксировав $234 тыс. убытка. В мае 2011 года за $165 тыс. были проданы 100% «Вестдиа Медиа СПб», но с прибылью $44 тыс. Но после конкурса эти же самые компании Gallery частично выкупила обратно. В октябре 2011 года за 70% «Элен Медиа» группа заплатила уже $2,167 млн, за 90% «Вестдиа Медиа СПб» — $2,033 млн. Таким образом, наличие потенциального контракта увеличило стоимость «Элен Медиа» в 62 раза, «Вестдиа Медиа СПб» — в 14 раз.

На конкурсе, где места под указатели были разбиты на 10 равных лотов, у этих компаний был только один конкурент — «Пи Ви Джи Медиа». Она предложила чиновникам условия почти в десять раз лучшие, чем «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб» (каждая из них претендовала на 5 лотов). Но заключать контракт «Пи Ви Джи Медиа» не стала. Ее представитель объяснял “Ъ”, что компания участвовала в торгах «из соображений конкуренции», хотя этот «придуманный под Gallery» проект «смешон и не нужен»: в Петербурге и так уже установлены подобные указатели.

После отказа «Пи Ви Джи Медиа» право установить в городе конструкции перешло к «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб». Перед подписанием договора один из членов конкурсной комиссии, первый замгендиректора петербургского госучреждения «Городская реклама и информация» Ильшат Тамендаров, стал гендиректором «Элен Медиа». Сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакс», он возглавляет и «Вестдиа Медиа СПб».

Теперь группе принадлежит, говорят в ее пресс-службе, по 100% «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб». В октябре указанные в последней отчетности доли приобретались у миноритариев «с целью недопущения продажи этих долей другим участникам рынка», передал “Ъ” вице-президент Gallery по операционной деятельности Алексей Пестряков. То есть таинственные совладельцы двух компаний в итоге заработали $5,4 млн.

На указателях, которые устанавливает Gallery, большая часть поверхностей отводится под информацию о близлежащих достопримечательностях, на оставшейся может быть размещена реклама. Ее продажи Gallery в этом году доверила агентству «Нью-Тон». Там уточняют, что установлено 1,5 тыс. конструкций, но оснащены подсветкой лишь около 800. Рекламодателям интересны только эти указатели, и то пока предложение явно доминирует над спросом, констатирует «Нью-Тон». Сами же указатели уже успели оказаться в центре скандала. На конструкциях, установленных к саммиту G20, жители Петербурга обнаружили орфографические и лингвистические ошибки. Комитет по печати Смольного обязал к 16 сентября «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб» демонтировать конструкции с неправильным переводом и установить новые за свой счет.

Gallery расплатилась за указатели

Сергей Соболев; Анна Пушкарская, "Коммерсант" Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация