Новости

Альфа-банк тоже заработает на "ё"

Альфа-банк тоже заработает на "ё"

Альфа-банк в первых числах октября подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака ёCard

Еще в 2011 году компания «ё-Авто», подконтрольная структурам Михаила Прохорова, зарегистрировала свои права на товарный знак «ё» в качестве графического изображения. Но в кредитной организации уверены, что их «ё» и «ё» Прохорова — абсолютно разные вещи.

Начальник управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-банка Елена Бочарова говорит, что сознательно на схожесть и на модный тренд банк не ориентировался. Скорее, преследовались другие цели. «Название ёCard выбрано из-за схожести звучания с английским местоимением your («твой»)», — указывает она. Но это не единственное отличие.

По словам г-жи Бочаровой, в данном случае модная буква «ё» отражает суть продукта — электронные деньги и электронная коммерция. «В английском написании это ёCard. Таким образом, получается игра слов: «Твоя электронная карта», — говорит топ-менеджер и подчеркивает, что Альфа-банк совершенно не смущает факт того, что сейчас такое название может вызывать и другие ассоциации.

Новый продукт Альфа-банка предназначен для расчетов в Интернете, карта — виртуальная, ее можно будет «купить» на сайте кредитной организации.

Компания «ё-Авто» зарегистрировала в Роспатенте свои права на товарный знак «ё» два года назад, причем перечень товаров и услуг, в которых она может использовать свой знак, насчитывает более 500 позиций: производство автомобилей и автокомпонентов, зажигалок, холодильников, электрочайников. Также компания может использовать товарный знак в сфере телевещания, печатных СМИ, страховых и банковских услуг, автосервиса и многих других.

Альфа-банк приступил к выпуску своей ёСard в августе. Тогда же возник вопрос: как «ё-Авто» позволит кому-то нарушать собственную монополию на «ё»? Представители компании тогда заявляли, что, если банк нарушит их права, придется принимать меры, возможно, договариваться с кредитной организацией об использовании бренда. Однако, когда товарный знак карточки получил графическое воплощение, стало ясно, что договариваться не придется.

В компании «ё-Авто» указывают на то, что графический знак, регистрируемый Альфа-банком, объективно не похож на тот, что зарегистрирован их компанией. «У нас изображение буквы «ё» имеет форму спирали, у Альфа-банка оно больше похоже на перевернутый символ «собачки», который используется при написании адресов электронной почты, — отмечают в пресс-службе компании. — Запатентовать именно букву, как известно, невозможно, а графические изображения этой самой буквы у нас и у «Альфы» абсолютно разные».

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация