Навальный идет к Одноклассникам

Демонстрирующий высокую агитационную активность на столичных улицах кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный решил позаботиться о своем имидже и в Интернете.
По информации РБК Daily, штаб оппозиционера ведет переговоры с соцсетью «Одноклассники» на размещение таргетированных рекламных баннеров в поддержку г-на Навального. Как оказалось, его конкуренты на пост градоначальника тоже не забыли о своих избирателях из Сети.
«В данный момент формат размещения рекламной кампании находится в стадии обсуждения. Кампания будет создана в полном соответствии с российским законодательством и правилами рекламных сервисов Mail.Ru Group», - подтвердил возможное появление в «Одноклассниках» баннеров «за Навального» директор по продажам «Таргет Mail.Ru» Роман Кохановский.
Выбор оппозиционером именно этой соцсети в качестве рекламной площадки отчасти обусловлен тем, что основная аудитория г-на Навального сосредоточена в Facebook.
«Там он агитировал последние пару лет. Очевидно, что сейчас Навальный пытается расширить свою аудиторию через тех пользователей Интернета, которые его не знают. Или знают исключительно из сообщений теленовостей про дело Кировлеса, - говорит гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов, - Поэтому затраты на таргетированную рекламу именно в «Одноклассниках» мне кажутся совершенно логичными. Насколько этот шаг будет удачным, мы поймем только 8 сентября».
Г-н Навальный также ведет свою страничку в «ВКонтакте», а его микроблог в Twitter является одним из самых читаемых в Рунете - более 383 тысяч подписчиков.
В то же время самовыдвиженец Сергей Собянин лично никаким образом в Сети не представлен.
«На сайте нашего штаба размещается вся информация о деятельность Сергея Семеновича. В соцсетях официально от его имени мы агитацию не ведем, так в основном работают наши волонтеры, публикуют фотографии с мероприятий», - рассказал РБК Daily пресс-секретарь штаба Собянина Евгения Степочкина.
По ее словам, над идеей размещения рекламы в Интернете они пока не думали.
Кандидат от КПРФ Иван Мельников зарегистрирован в Facebook, Twitter и «ВКонакте», почти все его сообщения во всех трех соцсетях дублируют друг друга. Больше всего сторонников ему удалось привлечь в «ВКонтакте» - более 10 тысяч человек.
По словам секретаря ЦК КПРФ по правовым вопросам Вадима Соловьева, ими было принято решение делать основную ставку на собственные сайты.
«Сегодня руководство партии рассматривает сайты и интернет-телевидение, как одну из самых перспективных информационных площадок для нашего избирателя. В то же время, такое направление, как соцсети, нами осваивается менее интенсивно, но работа идет, и прежде всего в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург», - заявил он.
Свою страницу в Facebook справедливоросс Николай Левичев ведет довольно активно, однако в остальных соцсетях он оказался не представлен. За его интернет-агитацию отвечает член центрального совета партии Илья Свиридов. Он рассказал РБК Daily, что в конце этой недели будет опубликована первая серия видео-роликов с Левичевым, которые будут распространятся в соцсетях.
«С баннерной рекламой чуть сложнее, ведь она должна оплачиваться из избирательного фонда кандидата, но как только это вопрос будет проработан, ее можно будет увидеть на многих крупных сайтах», - признался г-н Свиридов.
Пресс-секретарь партии «Яблоко» Игорь Яковлев также анонсировал скорое появление баннеров с Сергеем Митрохиным и другими кандидатами от партии в интернете.
«Мы будем заниматься рекламой на большом количестве сайтов, в том числе и в соцсетях. Наша реклама будет таргетироваться по регионам, что позволит доносить информацию о кандидатах нужной аудитории. Ее активным размещением мы планируем заняться во второй половине августа, то есть первые баннеры появятся в интернете уже на этой неделе», - сообщил г-н Яковлев. У самого Митрохина более тысячи подписчиков в Facebook и 41 тысяча читателей в Twitter.
Самой модной партией нужно считать ЛПДР. В этом уверен куратор молодежного крыла организации Вадим Деньгин «Мы присутствуем практически во всех соцсетях - от «ВКонтакте» до Twitter. Есть даже в 4square. Наш кандидат, Михаил Дегтярев, позиционирует себя везде, рассказывая своим читателям где он и что делает сию минуту.
«Я считаю, что москвичи имеют право знать о том, чем занимается их мэр, - настаивает г-н Деньгин, - Что касается интернет-рекламы - баннеры для слабаков! Мы коммерческой частью практически не занимаемся».
По его словам, не для того ЛДПР 25 лет находится на политическом небосклоне, чтобы предлагать своим избирателям непрофессиональных людей.
«Мы вполне обходимся общим количеством присутствующих в соцсетях, но есть вдруг Михаил (Дегтярев - РБК Daily), посчитает, что Интернет не полностью нами атакован, то, конечно, мы сможем рассмотреть и варианты с размещением рекламы», - резюмировал г-н Деньгин.
У кандидата от ЛДПР 2,5 тыс читателей в Twitter, почти 2 тыс друзей в Facebook и 273 товарища в «Вконтакте». В 4square за его перемещениями следят всего 29 человек.
13.08.2013
Комментарии
Написать комментарий