Новости компаний

МТС сделала олимпийскую заявку

МТС сделала олимпийскую заявку

Оператор хочет строить LTE в Краснодарском крае с 2015 года.

МТС предлагает сократить срок эмбарго на строительство сетей LTE в Краснодарском крае для операторов, не являющихся партнерами Олимпийских игр, до конца 2014 года вместо утвержденного декабря 2016-го. Компания попросила главу Минкомсвязи Николая Никифорова рассмотреть вопрос на ближайшем заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Против уже выступил Роскомнадзор.
На днях МТС отправила письмо министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову, попросив сократить период, в течение которого операторы не смогут строить сети LTE в Краснодарском крае, до 31 декабря 2014 года, а территорию - непосредственно объектами проведения Игр, рассказал "Ъ" источник, близкий к компании. В письме (есть у "Ъ") МТС ссылается на то, что в решении ГКРЧ от 16 марта 2012 года Роскомнадзору предписано не осуществлять в крае до 31 декабря 2016 года присвоения частот в диапазонах 800 МГц и 2600 МГц, выделенных победителям конкурса. В то же время утвержденное постановлением правительства от 6 февраля 2012 года положение об особенностях регулирования использования спектра в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи не содержит запрета на присвоение частот в 2015-2016 годах. МТС также обращает внимание на то, что победители конкурса не должны оказывать услуги LTE в Краснодарском крае только до 31 декабря 2014 года. 

В МТС отказались комментировать содержание письма. Но пресс-секретарь компании Ирина Агаркова подтвердила, что МТС считает неправильным ограничение на развитие LTE на весь период организации Олимпийских игр и весь край. "Мы являемся лидером в крае, более половины жителей - наши абоненты. Фактически доступ к современным услугам связи ограничивают для большей части населения",- говорит Ирина Агаркова. В Минкомсвязи также не комментируют письмо. Источник, близкий к министерству, сообщил, что 2 июля ГКРЧ может рассмотреть сокращение срока эмбарго, но решение, скорее всего, будет отрицательным: 26 июня против на совещании выступил Роскомнадзор (там не подтвердили, но и не опровергли эту информацию). 

МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком" выиграли федеральную лицензию LTE на конкурсе летом 2012 года, получив частоты 800 МГц и 2,5-2,7 ГГц. Строить федеральные сети LTE могут также "Скартел" (аффилирован с "МегаФоном" и владеет частотами 2,5-2,7 ГГц) и "Основа Телеком" (2,3-2,4 ГГц). "МегаФон" и "Ростелеком" могут оказывать услуги в ходе Олимпиады, так как являются ее генеральными партнерами. Контракт обошелся каждому в $130 млн. Решением ГКРЧ от 16 марта 2012 года "МегаФон" и "Ростелеком" получили частоты 800 МГц, 2,3-2,4 ГГц, а также 2,5-2,7 ГГц для строительства LTE в Краснодарском крае. 

В "Основе Телеком" поддерживают пересмотр срока моратория. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева добавляет, что "речь идет о некоей технической ошибке, так как Олимпиада не будет длиться до 2016 года". В "Вымпелкоме" надеются, что дату скорректируют. В "Скартеле", чьи сети LTE уже работают в Сочи и Краснодаре, инициативу МТС не комментируют. Источник, близкий к компании, пояснил, что она смогла обойти запрет, поскольку получила частоты до мартовского решения ГКРЧ. Прошлой осенью на заседание ГКРЧ выносили вопрос о прекращении действия решения от 16 марта 2012 года в части использования частот для LTE "МегаФоном" и "Ростелекомом". Тогда комиссия поручила Минкомсвязи "проработать вопрос". 

В "Ростелекоме" напомнили, что период организации Олимпийских игр в Сочи установлен федеральным законом и "вряд ли возможно изменить этот срок решением ГКРЧ". Кроме того, для обеспечения безопасности в Сочи увеличена группировка радиоэлектронных средств специального назначения, что серьезно увеличило загрузку спектра. Поэтому, по мнению "Ростелекома", для других операторов может не хватить ресурса. МТС участвовала в конкурсе на лицензию LTE, в условиях которого исходно были зафиксированы ограничения на Краснодарский край, констатируют в "МегаФоне". "Мы вложили как в контракт, так и в строительство олимпийской инфраструктуры более 10 млрд руб., и не считаем справедливым и легитимным изменение правил игры через несколько лет после их установления,- говорит представитель оператора.- Нам, к примеру, не нравилось то, что мы должны компенсировать МТС частоты MMDS (по еще одному условию конкурса победители должны были выплатить МТС и "Космос ТВ" 1,09 млрд руб.- "Ъ"), но мы это четко выполнили". 

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

01.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация