Новости

Здоровая альтернатива наркотикам. "Хэппилэнд" выпустил напиток, вызывающий эйфорию

Сегодня компания "Хэппилэнд" запускает в продажу новый брэнд энергетических напитков "Транс". Производитель утверждает, что напиток вызывает "эйфорический" эффект длительностью в полтора часа. Участники рынка видят в позиционировании "Транса" параллель с наркотиками и опасаются, что такой маркетинговый ход может ухудшить их отношения с Минздравом.

"С „Трансом" мы осваиваем принципиально новый сегмент рынка: это первый продукт с таким функционалом, как эйфорическое действие. „Транс" позволит своим потребителям пребывать в эйфории около 1,5 часов,- сообщила „Бизнесу" директор по маркетингу „Хэппилэнда" Елена Герасимовская.- Если говорить о каком-либо аналоге наркотикам, то „Транс" можно рассматривать только как здоровую альтернативу им".

Она утверждает, что при производстве напитка "максимально используются натуральные ингредиенты". Среди названных составляющих - лишь растение дамиана, которая, согласно перечню лекарственных трав, является антидепрессантом. Полный состав продукта не разглашается, он уникален, отмечает Герасимовская.

Руководитель отдела маркетинга компании "Браво Премиум" Елена Шевченко отмечает, что на уровне регистрации рецептур в Минздраве продукт, подобный "Трансу", оформить довольно сложно. "Конечно, не будь столько преград со стороны чиновников, сегмент мог бы развиваться куда быстрее",- считает Шевченко.

"Транс" будет производиться в двух видах - безалкогольный и слабоалкогольный (крепостью 7%). Эксклюзивные права на производство "Транса" принадлежат английской компании IBB Ltd. Стоимость в рознице составит 35–37 руб. для алкогольного и 60 руб. для безалкогольного варианта. Один из участников рынка оценил стоимость продвижения нового продукта на рынок "минимум в $500 тыс.".

Участники рынка говорят, что "Хэппилэнд" решил сделать смелый PR-ход. Энергетическими напитками традиционно принято считать безалкогольные коктейли, в состав которых входят ингредиенты, стимулирующие психофизическую активность организма, говорит директор по маркетингу и продажам ТД "Бородино" Карен Вартанян. "Рекламируемое чувство эйфории, конечно, наводит на мысли о наркотическом опьянении",- считает председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. Однако он оговаривается, что использование эйфории как инструмента продвижения "Транса" может быть всего лишь "эпатирующим PR-ходом".

В пресс-службе Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков сомневаются, что любители наркотиков предпочтут им "Транс". "Те, кто употреблял легкие наркотики, никогда не перейдут на коктейли. Поэтому мы не собираемся вносить их в список запрещенных препаратов",- уверен замначальника отдела по связям с печатными СМИ Госнаркоконтроля Андрей Кузнецов. По его словам, ведомство может наложить запрет на производство напитков, опираясь на данные независимой экспертизы, которая проводится Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей. В службе вчера не успели прокомментировать ситуацию.

Однако участники рынка опасаются, что нестандартная рекламная компания "Транса" может осложнить производителям отношения с Минздравом. "Энергетики и алкоэнергетики в настоящее время фактически под запретом. Постановление главного санитарного врача РФ ограничивает оборот напитков, не соответствующих определенным нормам. К ним относятся практически все алкоэнергетики",- говорит директор по маркетингу ТД "Мегапак" Дмитрий Ченцов. "Это неправильно особенно сейчас, когда практически каждую неделю поступают заявления Минздрава о небезопасности некоторых энергетиков. Действия „Хэппилэнда" могут спровоцировать волну негативной реакции от чиновников в направлении всей отрасли в целом",- сокрушается другой участник рынка.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

10.03.2005

на печать


Комментарии

Настя
20.07.2017 9:43 | сообщение #1
 

что то не видать этот "транс" на рынке. либо уже на "пенсии" либо таки не оправдал коммерческие надежды. а может был очередной сладкой газировкой в яркой упаковке. Да и сейчас не много напитков с эйфорическим эффектом. Этот сегмент рынка пустует на мой взгляд. Тут нужен либо хороший маркетинг, либо качественный продукт типа тушема. Побольше бы этот рынок сделали, а то уже алкоголь как то ну надоел.

2настя
06.09.2023 20:02 | сообщение #2
 

купил один раз в 2007 алко-стекло и вкус реально травяной - узнал что есть безалкогольная форма но её в банке «слим» емкостью 0,296л нигде не видел не разу ... наверное с döhler-пикра flash (да torch попытка вернуть оригинал) да этот безалкогольный травяной эйфорийный транс единствкнные что можно было пить поэтому столько интереса со стороны госорганов да другие ограничения и не помню что кофеконцентратные или соли-рейды набрасываоись

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация