Репортажи

Искусство движется в город

Искусство движется в город

Состоялась премьера первого эпизода программы, который дал старт проекту Lexus Hybrid Art'2013. В недавно открытой пешеходной зоне Москвы - на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий мост - была представлена работа Nuvem («Облако») бразильского художника Эдуардо Коимбры.

Прогуляться в облаках пришли актеры Константин Крюков и Андрей Смоляков, режиссер Андрей Житинкин, радиоведущая Фекла Толстая, актриса Наталья Бочкарева, стилист Александр Рогов, заместитель главы миссии  Посольства Бразилии Мигел де Перейра Франко, атташе по культуре и печати посольства Бразилии Игорь Жермано, управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus г-н Сьюти Нагафучи.

Гостей приветствовал директор по продажам и маркетингу Lexus Александр Ветров - он объяснил, что присутствие бренда в этом новом городском пространстве, еще не обжитом современными художниками, демонстрирует непрерывное желание Lexus осваивать новые территории и форматы.

Артистический директор Lexus Hybrid Art 2013 Федор Павлов-Андреевич рассказал о концепции проекта - в этом году он посвящен всему, что не статично: как фактически, так и концептуально. На первом плане - любые формы движения, изменения и превращения: как в рамках отдельно взятого арт-объекта, так и в искусстве вообще.

Основываясь на этой идее, Lexus Hybrid Art впервые выходит за рамки музейного пространства, чтобы познакомить москвичей с современным искусством в формате непринужденного общения.

Автор работы Эдуардо Коимбра поблагодарил Lexus за возможность впервые представить Nuvem за границей - до этого инсталляция выставлялась только в Бразилии. По словам Коимбры, основная задача «Облака» - инициирование диалога между зрителем и искусством.

По словам Марчелло Пизу, куратора Lexus Hybrid Art'2013, эта художественная провокация удивляет и концепцией, и воплощением: небо, спустившееся на землю приносит с собой новый для зрителя эмоциональный опыт. Коимбра совмещает два пространства - природное и урбанистическое - и два времени: когда на город спускается ночь, небо художника сияет дневным светом.

Это сочетание напоминает о парадоксальных пейзажах сюрреалиста Рене Магритта, где над сумеречными улицами раскинулся полуденный небосвод. 

«Облако» Коимбры демонстрирует чистое, бескомпромиссное искусство и особый взгляд на реальность: настоящий art не требует рациональных объяснений, а вызывает яркие эмоции. Нам же остается только восхищаться - как и всем, что представляет Lexus на территории современного искусства и в области технологий. 

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

Lexus Hybrid Art'2013

24.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация