Pepsi получает награду Shorty

Бренд Pepsi получил награду на церемонии Shorty Awards, став лучшим из 500 брендов списка Fortune по работе с социальными медиа.
Награды Shorty вручаются за превосходную работу с социальными медиа и приравниваются к премии Оскар в соответствующем разделе. Бренд Pepsi был награжден за всеобъемлющую программу по работе с социальными медиа в рамках кампании «Живи большими глотками». Победе способствовали самые разные компоненты программы: фокус на внедрении концепта кампании «Живи большими глотками» в коммуникациях и оперативное обновление контента в Facebook, Twitter и на других социальных платформах, а также прямая трансляция концертов крупнейших мировых знаменитостей в социальными сетях. В рамках кампании охват аудитории Pepsi посредством социальных сетей достигает приблизительно 40 миллионов человек в месяц.
«Во время запуска кампании средняя активность Pepsi в социальных медиа подскочила на 114%, а популярность группы возросла на 1 133% - поклонники Pepsi стали на 40% более активными на страницах социальных сетей по сравнению с конкурентами, - поясняет Шив Сингх, глава диджитал-направления PepsiCo Beverages. - Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что мы также подняли показатель намерения совершения покупки, а дополнительный информационно-логический анализ показал, что наши продажи стали более стабильными. В мире огромное множество людей, которые выбирают Pepsi и живут большими глотками».
Бренд Pepsi был номинирован в трех категориях - «Лучшее использования социальных медиа для потребительского бренда», «Лучшее присутствие бренда в Twitter» и «Лучшее использование сети Facebook в коммуникационной кампании».
15.04.2013
Комментарии
Написать комментарий