Новости компаний

Samsung растягивает экран

Samsung растягивает экран

Samsung анонсировала новую линейку смартфонов Galaxy Mega - первые два смартфона получат экраны 5,8 и 6,3 дюйма.

Южнокорейская корпорация Samsung в четверг анонсировала новую линейку смартфонов Galaxy Mega с увеличенным экраном. Первые устройства корпорации в сегменте, который соединяет портативность смартфонов с мощностью планшетных компьютеров, получат экраны размером 5,8 и 6,3 дюйма. У Samsung уже есть гаджеты Galaxy Note с диагональю экрана от 5 дюймов. В отличие от них, смартфоны Galaxy Mega не требуют стилуса и позиционируются как бюджетный вариант.

Смартфон Galaxy Mega с экраном диагональю 5,8 дюймов получит разрешение 960 на 540 пикселей, разрешение экрана второй модели гаджета уже 1280 на 720 пикселей. Устройства Galaxy Mega будут работать на двухъядерных процессорах производства ARM с тактовой частотой 1,4 ГГц и 1,7 ГГц соответственно. Объем оперативной памяти составит 1,5 Гб, встроенной - 8Гб и 16Гб. Гаджеты будут иметь слот для карты памяти microSD. Разрешение основной камеры смартфонов - 8 мегапикселей, фронтальной - 1,9 мегапикселя. Работать они будут на базе мобильной операционной системы Android 4.2.2 Jelly Bean от Google и смогут поддерживать работу в сетях 2G, 3G и 4G LTE.

Galaxy Mega будет поддерживать эксклюзивные функции от Google и Samsung, включая Group Play для синхронной работы с контентом через несколько смартфонов, WatchON для просмотра ТВ со смартфона и управления телевизором, коммуникационный сервис ChatON, переводчик S Translator и другие.

«Мы видим большой потенциал в увеличенном экране, который обеспечит более широкий просмотр мультимедийных материалов, веб-страниц и прочего, - отметил исполнительный директор и руководитель мобильного подразделения Samsung Electronics Джей Кей Шин. - Мы рады предоставить нашим клиентам еще одну возможность соответствовать особенностям их образа жизни и потребностям».

Широкий экран подразумевает одновременную работу с несколькими приложениями для повышения эффективности выполнения задач. С него удобнее будет смотреть кино, видеоклипы и фотографии.

В начале 2013 года отраслевые аналитики объявили, что текущий год станет периодом «планшетофонов». Samsung начала выпуск таких устройств в конце 2011 года, представив первую - пятидюймовую - версию Galaxy Note. Потребители оценили увеличение экрана, поэтому летом 2012 года корпорация выпустила новую модель гаджета с размером экрана уже 5,3 дюйма. В начале января аналогичные разработки представили китайские концерны ZTE и Huawei Technologies. Ранее сообщалось о том, что Apple также может выпустить модель iPhone с увеличенным экраном.

Несмотря на то что такие гаджеты сложно держать одной рукой, потребители заинтересованы в появлении универсального устройства, с помощью которого можно не только звонить и отправлять сообщения, но и полноценно работать в интернете, общаться в социальных сетях, играть и даже смотреть фильмы.

Глобальный выпуск Galaxy Mega запланирован на май - первыми приобрести гаджеты смогут жители стран Европы и России. Информации о том, когда смартфоны Galaxy Mega будут доступны для американских потребителей, пока нет.

«Сколько еще появится вариаций на тему размера устройств?» - недовольна аналитик Gartner Каролина Миланеси. Она говорит, что оптимальный размер смартфона для удобства использования одной рукой составляет 4,3 дюйма, а Samsung отошла от этой цифры еще в прошлом году. «Я не уверена, что Galaxy Mega является чем-то большим, чем дорогостоящий эксперимент, который корпорация хочет провести, чтобы понять предпочтения потребителей», - отметила она.

«Размеры Galaxy Mega близки к габаритам планшетных компьютеров, но программное обеспечение и возможности использования говорят о том, что это телефон», - говорит аналитик PCMag Саша Сеган. Таким образом, новые устройства Galaxy Mega отодвинут гаджеты из линейки Note на задний план: потребители будут воспринимать их «как младшего брата-неудачника и слишком большой телефон, который слишком трудно полюбить», отмечает она.

12.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация