Новости компаний

Хороший эксперимент начинается с завтрака

Хороший эксперимент начинается с завтрака

В Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.

Эксперимент «Заплати другому» запустило BTL&Event агентство NationalPro с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и, конечно, чтобы просто доставить удовольствие москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После приятной дегустации завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

Хороший эксперимент начинается с завтрака

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки с описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте nationalpro.ru/zaplatidrugomu. (Здесь Вы найдете первые истории добрых дел, совершенных в ходе эксперимента, и проследить, какие добрые дела «сделала» одна фишка).

Хороший эксперимент начинается с завтрака

Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro. Уже неоднократно это отмечали и сами участники эксперимента. Вероятнее всего, что самые продвинутые маркетинговые и ивент-агенства возьмут на заметку этот вирусный способ рассказать о себе, и мы скоро сможем увидеть нечто подобное, но, надеемся, в переработанном варианте. Ведь высшая форма лести - это подражание.

«Мы пока и сами не знаем, к чему приведет этот эксперимент. Может, он сможет спровоцировать массу добрых дел, а может и «умрет» на человеке, который не заинтересован в этом», - говорит креативный директор компании NationalPro Яна Еланцева - «В любом случае мы продолжаем следить за развитием цепочек и приключениями наших фишек».

Хороший эксперимент начинается с завтрака

На сайте уже появились первые истории. И с каждым днем их становится все больше. Рассказал Егор: «Интересный день сегодня получился. Я пришел на работу, коллеги в отделе все ходят с цветными коробочками, и у меня на столе такая же. Настроение сразу поднялось! Прочитал приложение - заинтересовало. Выйдя на обед, встретил свою старую подругу. Она мне рассказала, что работает в фонде, пытаются сейчас найти деньги на лечение одной девочки. Нашей компании скоро 60 лет, юбилей, и мы планировали сделать рассылку подарков нашим постоянным клиентам. «Вот он, тот самый момент, когда можно помочь человеку, сделать ему приятное, направив  подарочный бюджет компании в нужное русло!» - подумал я. А клиентам можно написать: «Вы спасли жизнь человеку!». И я, наверное, первый раз в жизни почувствовал важность своей работы и возможность что-то изменить. И знаете, мой босс согласовала! А фишку я передам Насте, в фонд - пусть думает, как ей распорядиться».

12.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация