Новости компаний

Alcatel стремится нарастить долю в России

Alcatel стремится нарастить долю в России

Пятидюймовый One Touch Scribe Easy, недорогой девайс с рукописным вводом, может уже в марте появиться на полках отечественных магазинов.

TCL Communication, разработчик и производитель смартфонов под брендом Alcatel One Touch, представил новую модель - One Touch Scribe Easy. Смартфон оснащен 5-дюймовым экраном (800x480) и рассчитан на широкую молодую аудиторию, в отличие от его более серьезного в плане спецификаций собрата Alcatel One Touch Scribe HD, впервые показанного в начале января на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Устройство предназначено прежде всего для работы с пером-стилусом и оснащено рядом приложений, облегчающих рукописный ввод.

Новый смартфон будет поставляться в трех цветовых решениях - красном, голубом и желтом. Кроме того, One Touch Scribe Easy снабдят чехлом на магнитной защелке MagicFlip.

Устройство оснащено двухъядерным 1,2-гигагерцевым процессором, 512 Мб оперативной и 4 Гб пользовательской памяти (доступно 2,4 Гб). Смартфон поддерживает работу с 3G-сетями (передача данных до 7,2 Мбит/с), а в качестве основной камеры используется 5-мегапиксельный сенсор с автофокусом и LED-вспышкой.

Согласно заявлению, сделанному представителями Alcatel на выставке MWC, цена устройства более чем демократична и составит ориентировочно $130. Известно также, что сейчас этот смартфон уже продается в Китае (под брендом TCL), а в марте устройство будет дебютировать на российском рынке.

Денис Кусков, директора агентства TelecomDaily, считает, что у Alcatel в сегменте крупных смартфонов (размером до 5 дюймов) «были пробелы» и в компании решили сделать конкурентов моделям от Samsung и Huawei. При соответствующей цене и маркетинговой поддержке компания имеет возможность привлечь значительное внимание к своей новинке. 

- Доля Alcatel на российском рынке на настоящий момент составляет около 2%, и у них есть серьезный потенциал для роста, - говорит Денис Кусков. - Однако они сейчас на том этапе развития, когда необходимы большие вложения в маркетинг. Alcatel уже предпринимает некоторые шаги в этом направлении. Но однозначно сказать, насколько полно они реализуют имеющийся потенциал, пока нельзя.

Отвечая на запрос «Известий», в пресс-службе компании «Евросеть» подтвердили планы по продажам смартфонов Alcatel One Touch Scribe Easy, но не смогли назвать ни сроков, ни ориентировочной стоимости.

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация