Новости

Уральские кондитеры заработают на метеорите

Уральские кондитеры заработают на метеорите

Предприниматели готовятся выпустить конфеты «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит».

Предприниматели пытаются зарегистрировать на себя бренды, связанные с метеоритом, пролетевшим 15 февраля над городами Челябинск и Чебаркуль. Заявки на регистрацию товарных знаков «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит» по классу кондитерских изделий поданы в Роспатент 20 февраля.

Заявитель - челябинская компания «Патент Групп», по данным ЕГРЮЛ, специализируется на сдаче внаем собственного нежилого имущества. Уставный капитал компании - 389 тыс. рублей, а ее совладельцы - ЗАО «Челябинскобувьторг» (90%), ее гендиректор и председатель церковного совета лютеранской общины Челябинска Владимир Гроо (8,5%), а также Марина Гроо (1,5%).

По заявлению регистрировавшей заявку патентной поверенной Елены Левиной, «Патент Групп» также занимается выпуском кондитерской продукции. В самой компании от любых комментариев отказались.

По данным ЕГРЮЛ, среди дочерних компаний «Патент Групп» - ООО «Сластена». Кроме того, Владимир Гроо - основной владелец ООО «Уральские кондитеры». «Патент Групп» владеет такими кондитерскими брендами, как «Уральские кондитеры», «Медунов», «Уральская марка», «Молоко Жар-птицы», «Сахарная жемчужина», «Сахарная апельсинка» и др.

Три новых заявки челябинской компании, по мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» Анатолия Павлова, скорее всего, успешно зарегистрируют.

- Даже если какие-то компании уже обладают правами на товарные знаки со словом «метеорит» по классу кондитерских изделий, споров быть не должно, потому что в словесном элементе есть дополнительное слово, - говорит Павлов.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев также считает, что указанные товарные знаки имеют право на жизнь. Но сомневается в коммерческих перспективах продуктов под «метеоритными» брендами.

- При удачном стечении обстоятельств заявка может быть зарегистрирована только через год-полтора. К этому времени о метеорите все забудут, - прогнозирует эксперт.

С момента падения небесного тела некоторые жители Челябинска пытаются обогатиться на метеоритной теме. За последние дни на различных сайтах появилось множество объявлений о продаже «осколков» по цене до 500 тыс. рублей. Некоторые из них признаны подделками, изъяты сотрудниками полиции Челябинска и отправлены на экспертизу. Монетизацию темы метеоритной атаки поддержал глава Чебаркуля Андрей Орлов, предложивший всем желающим поделиться идеями. Вскоре стало известно, что челябинские турагентства заинтересовались идеей устраивать экскурсии к месту падения метеорита.

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация