Новости

Мэрия уговорит автовладельцев пересесть на метро и автобусы

Мэрия уговорит автовладельцев пересесть на метро и автобусы

Столичные власти проведут рекламную кампанию за использование общественного транспорта.

Департамент транспорта намерен повысить популярность метро и наземки среди граждан, проведя масштабную рекламно-информационную кампанию, сообщил «Известиям» заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Чиновник назвал нынешнюю ситуацию, когда в вагонах метро превалирует реклама автомобилей и автосервисов, «вызывающей вопросы с точки зрения корректности подачи». Однако эксперты посчитали, что рекламировать общественный транспорт следует вне подземки, а рекламу автомобилей в метро необходимо ограничить.

По словам Ликсутова, департамент планирует усилить работу по информированию населения о транспортной политике города, а также провести рекламную кампанию, направленную на то, чтобы граждане чаще пользовались общественным транспортом. 

- Например, мы расскажем, что тарифы на определенные виды билетов не будут повышаться, расскажем о плюсах общественного транспорта по сравнению с личным, - сказал он. Обеспечиваться работа будет из бюджета на продвижение нового тарифного меню, который, как писали «Известия», может достичь 344 млн рублей.

Помимо дополнительных рекламных площадей, которые городу придется выкупать у нынешнего оператора подземки ООО «Авто Селл» (пятилетний контракт с компанией был заключен в 2011 году), столичные власти могут воспользоваться плакатами под социальную рекламу. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев рассказал, что в Москве под эти цели выделяется до 10% от всех носителей.

Кроме того, у столичных властей есть полномочия если не запретить, то хотя бы ограничить размещение автомобильной рекламы. Как пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции управления ФАС по Москве Виктория Ларина, «право ограничения объемов рекламы определенной тематики может быть прописано в договоре, заключенном между метро и оператором». Она добавила, что в ведомство не поступало жалоб на рекламу транспортных средств или сервисных услуг в метрополитене.

Между тем эксперты выразили сомнение в том, что ограничительный пункт будет добавлен в существующий с оператором договор.

- «Авто Селл» уже заплатила более 2 млрд рублей за право размещения рекламы в подземке и, лишившись части дохода, вправе потребовать компенсацию, на которую городской бюджет вряд ли пойдет, - сказал эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. - Впрочем, при заключении следующего контракта ограничения на рекламу автомобилей можно прописать. 

Свириденков согласился с тем, что реклама автомобилей в метро выглядит двусмысленно. Но он заметил, что человек, поехавший на метро, уже сделал для себя выбор, соответственно, для этой целевой аудитории реклама общественного транспорта будет неэффективной. 

В то же время, по мнению старшего менеджера по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow Натальи Федорковой, автомобильная реклама в вагонах метро с точки зрения маркетинга не вступает в конфликт с кампанией за общественный транспорт. 

- Это то же самое, что разместить рекламу шампуня для роста волос, а рядом - рекламу салона депиляции. В разных случаях нужны разные предложения, - пояснила она.

Как отметил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, департаменту стоит сосредоточиться на разъяснении своей тарифной политики и планов по строительству дорог, а не на рекламе общественного транспорта. Кроме того, по его словам, ведомству следует внимательнее отнестись к носителям, выбираемым для данных целей. 

- Наибольшую пользу принесет реклама общественного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные среди автолюбителей. Ролики могут транслироваться сразу после сводок о ситуации на дорогах, поскольку пробки являются естественным и эффективным аргументом за отказ от личного автотранспорта, - пояснил Березин. - Также соответствующую информацию целесообразно подавать на тематических автомобильных сайтах и в журналах.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро добавил, что у метрополитена была единственная эффективная реклама, повысившая его привлекательность: когда названия станций подземки объявляли известные актеры и ведущие. 

- Впрочем, сработала она только один раз, от повторения ее эффект становится всё меньше, - сказал он.

14.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация