Новости компаний

Reebok консолидирует свое присутствие в соцсетях

Reebok консолидирует свое присутствие в соцсетях

Компания закрывает ненужные Facebook-страницы, YouTube-каналы и аккаунты в Twitter, чтобы выступить в социальных медиа единым фронтом.

В последние годы присутствие Reebok в социальных медиа стало слишком громоздким. Менеджеры по маркетингу изо всех уголков мира насоздавали Facebook-страниц для сезонных рекламных кампаний. В Twitter появились отдельные аккаунты для различных продуктовых линеек. А для того, чтобы делиться видеоконтентом, бренд создал несметное количество YouTube-каналов. Дважды проведя аудит социальных медиа, Reebok идентифицировала в соцсетях более 600 различных аккаунтов, связанных с компанией.

«Мы создавали страницы, исходя из наших общих нужд и потребностей отдельных кампаний, - говорит Тайлер Бал, глобальный менеджер Reebok по вовлечению и работе с медиа. - Мы хотели сделать это с учетом особенностей наших потребителей и их привычек взаимодействия с социальными медиа».

Бал, пришедший в компанию два года назад из медийного агентства Carat, говорит, что цель состояла в том, чтобы «подчистить» социальное присутствие Reebok. «Когда меня взяли в компанию, высшее руководство знало, что это является проблемой, - говорит он. - Они сняли бюрократические препоны, благодаря чему мы получили возможность работать более эффективно».

Первой задачей на повестке дня стоял аудит соцсетей. Команда Бала потратила две недели на детальное изучение Facebook, YouTube и Twitter, чтобы выявить страницы, на которых используются торговые марки Reebok. Бренд идентифицировал аккаунты, созданные компанией, и аккаунты, созданные поклонниками. Результаты первого аудита были таковы: 232 Facebook-страницы, порядка 100 YouTube-каналов и 30 аккаунтов в Twitter.

В какой-то момент на отдельных рынках встал вопрос: к чему им заниматься привлечением поклонников и увеличивать количество просмотров видео, если они закроют локальные аккаунты в пользу глобальных аккаунтов Reebok? Некоторые рынки колебались. Чтобы заручиться их поддержкой, Бал разрешил публикацию тестовых постов на глобальной Facebook-странице и проиллюстрировал, как рекомендации связанных с контекстом видеороликов могут стимулировать просмотры на YouTube.

Такие рынки, как Гонконг, быстро поняли, что их клиенты и без того тяготеют к глобальным аккаунтам. При этом некоторые локальные аккаунты, как, например, индийская Facebook-страница бренда, у которой порядка 1,8 миллиона поклонников, остались нетронутыми. После первой ревизии Reebok сократила свое глобальное социальное присутствие примерно вдвое, свернув большинство созданных компанией аккаунтов, чтобы сосредоточиться на трех Facebook-страницах, двух Twitter-аккаунтах и одном YouTube-канале. Контент, созданный поклонниками, трогать не стали. Бренд также взял на вооружение более широкую коммуникационную стратегию, определяющую, кто может использовать торговые марки для создания аккаунтов и с какой целью.

В конце 2012 года команда Бала приступила ко второму раунду аудита, цель которого заключается в дальнейшем упорядочивании социального присутствия Reebok - как раз к запуску новых товаров в 2013 году.

«То, что аккаунты сворачиваются, отнюдь не означает, что люди прекратят создавать новые страницы. Мы выработали определенную политику, но такие большие компании, как наша, не всегда в состоянии сразу донести послание до всех и вся, - говорит Бал, добавляя, что внутренний справочник по работе с социальными медиа был выпущен в конце 2012 года. - Второй этап консолидации по масштабам практически не уступает первому. Дело в том, что на локальных рынках осталось немало тех, кто не понял наше видение. А где-то попросту не было специалиста по digital, который мог бы заняться реализацией всех этих идей».

По словам Reebok, несмотря на проволочки, усилия окупаются. К примеру, проводя первый аудит, компания обнаружила, что 48 процентов страниц Facebook были с большой степенью вероятности созданы внутри компанией, тогда как все остальные были делом рук поклонников. Во время второго аудита бренд пришел к выводу, что только 25 процентов страниц были, вероятнее всего, созданы силами компании, тогда как поклонники сделали 75 процентов страниц.

«Множество агентств предлагали нам провести консолидацию, - говорит Бал. - Но мы взялись делать это своими силами, благодаря чему теперь мы чувствуем себя в мире социальных медиа гораздо увереннее».

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация