Новости

На схемы метро нанесут автобусные маршруты

На схемы метро нанесут автобусные маршруты

В вестибюлях подземки появятся новые схемы, которые прорекламируют маршруты наземного транспорта.

Метрополитен будет рекомендовать пассажирам пересаживаться на наземный общественный транспорт. На новых вестибюльных схемах подземки появятся маршруты объезда Кольцевой линии на автобусах, троллейбусах и трамваях. Об этом «Известиям» сообщили в департаменте транспорта Москвы. В ведомстве пояснили, что вестибюльные схемы будут намного подробнее, чем вагонные. 

- На них будут показаны в том числе маршруты наземного городского пассажирского транспорта, соединяющие станции соседних линий метро, - отметили в департаменте транспорта. - Это должно подсказать пассажирам, как добраться до соседнего района города, минуя перегруженный центр и Кольцевую линию. 

Мэрия работает над вестибюльной схемой совместно с межрегиональным общественным движением «Город и транспорт», подчеркнул чиновник. Общественники нанесут на нее несколько десятков маршрутов, в основном речь идет об автобусах. 

- «Мосгортранс» предложил нам список маршрутов, соединяющих соседние линии метро, но многие из них на схему не попадут, - сказал эксперт организации Владимир Свириденков. - Мы будем отображать только те, для пользования которыми не нужно расписание, а это значит, интервалы на них должны быть не более 10 минут. 

На многих маршрутах время ожидания куда выше, отметил Свириденков. То же самое относится и к железнодорожным линиям - по частоте хождения поездов и из-за собственной тарифной системы они пока не вписываются в вестибюльные схемы.

По словам эксперта, наземный транспорт может быть быстрее объезда по кольцу на метро там, где его маршрут проходит по выделенной или обособленной полосе либо по малозагруженным улицам, без пробок. На схеме появится, к примеру, трамвай № 21, соединяющий станции метро «Щукинская» и «Строгино», автобус № 605 между «Бабушкинской» и «Отрадным». Линии метро связывают сотни маршрутов, но большинство из них пока не освобождены от пробок. 

Между тем эксперты предлагают с осторожностью пользоваться маршрутами наземного транспорта, чтобы срезать путь. Специалист центра Probok.Net Александр Чекмарев считает, что лучше экспериментировать по выходным или когда некуда торопиться.  Наземный общественный транспорт пока не может похвастаться такой же стабильностью, констатирует Чекмарев. 

При этом приучать пассажиров к мысли о том, что помимо метро есть и другой общественный транспорт, необходимо, уверен эксперт. Это пригодится со временем - когда выделенных полос в Москве станет больше, а пассажиры смогут отслеживать прибытие автобусов с помощью ГЛОНАСС, что сделает наземный транспорт более удобным.  

- Москвичи уже привыкли ощущать метро этаким телепортатором: вошел на одном конце - вышел на другом, - добавил Владимир Свириденков. - И некоторые не осознают, что порой наземным транспортом добраться до того или иного района ближе и быстрее.

Напомним, средний суточный пассажиропоток московского метро составляет 6,92 млн человек, а «Мосгортранса» - 4,38 млн человек. Недавно в столице прошел конкурс на новую схему подземки, который выиграла студия Артемия Лебедева. В марте урезанный ее вариант появится в вагонах метро, общий тираж схемы со временем составит свыше 60 тыс.  экземпляров, по три на каждый вагон. В конце марта начнется размещение вестибюльной версии карты метро, которая еще не до конца разработана, ее общий тираж составит свыше 400 экземпляров. 

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация