Новости компаний

Blackberry метит в десятку

Blackberry метит в десятку

Канадская компания RIM готовится к выпуску двух новых смартфонов, использующих недавно разработанную операционную систему Blackberry 10.

Производитель надеется, что новинки помогут вернуть компании утраченные позиции на рынке и сумеют конкурировать со смартфонами от Apple и Samsung.

30 января компания RIM должна официально представить два новых смартфона, работающих на недавно выпущенной операционной системе Blackberry 10. Мероприятия по запуску новой линейки продукта состоятся одновременно в восьми городах: Нью-Йорке, Торонто, Лондоне, Париже, Дубае, Йоханнесбурге, Дели, Джакарте. Тогда же будут объявлены и даты начала продаж Blackberry Z10 и Blackberry X10.

Модель Z10 представляет собой смартфон, оборудованный сенсорным экраном с диагональю 4,2 дюйма и разрешением 1280x720 пикселей. Гаджет оборудован двумя мощными камерами с возможность видеосъемки в высоком разрешении. Оперативная память составит 2 ГБ. Смартфоны Z10 и X10 рассматриваются компанией как судьбоносные проекты: они должны изначально закрепить позиции компании на рынке как третьей платформы, а затем помочь компании серьезно конкурировать с Apple и Samsung.

При этом одним из ключевых факторов конкурентоспособности новых смартфонов будет экосистема приложений. Ожидается, что к запуску Blackberry 10 в магазине RIM будет от 70 тыс. до 100 тыс. приложений, созданных специально для новой операционной системы. Помимо этого разработчики уверяют, что их новые устройства обладают интуитивно понятным интерфейсом, а пользование смартфонами основано на простой системе жестов.

Главным отличием политики продаж новых смартфонов Blackberry от предыдущих моделей будет ориентированность компании на частных покупателей. До появления первого iPhone в 2007 году 71% пользователей Blackberry были корпоративными клиентами. Сейчас их доля упала до 20-25%. Для своих корпоративных клиентов RIM разработала специальное приложение Blackberry Balance, разделяющее личное и рабочее пространство на телефоне. Сегодня в IT-индустрии наблюдается тенденция, когда сотрудники приносят на работу свои смартфоны и хотят продолжать ими пользоваться на рабочем месте. Приложение должно решить проблему безопасности как личных, так и корпоративных данных.

Представитель Ironfire Capital Эрик Джексон отметил в интервью CNBC, что у RIM сейчас 80 млн подписчиков: «Если хотя бы треть из них купит новый телефон, это будет попаданием в яблочко», при этом оборотный капитал компании может легко удвоиться уже к концу текущего года. «Думаю, я не ошибусь, сказав, что до тех пор, пока люди не попробуют этот продукт, остается множество сомнений»,- заявил профессор бизнес-школы Джорджтаунского университета Дэвид Тан.

Всего в 2013 году появится шесть новых смартфонов на ОС Blackberry 10. По словам представителя RIM в России Андрея Киселева, новинки можно разделить на два кластера: три модели с сенсорным экраном, три - с QWERTY-клавиатурой. При этом в самом кластере они различаются по ценовым категориям: от бюджетных до премиум-категорий.

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация