Новости компаний

"Связной" завязывает с банком

"Связной" завязывает с банком

Группа компаний "Связной" заместила свой дочерний Связной банк, приостановивший выдачу кредитных карт по требованию ЦБ, новым партнером.

Теперь выдавать кредитные карты в салонах "Связного" будет коммерческий банк "Ренессанс Капитал". До сих пор другие банки могли продавать в сети салонов "Связной" лишь продукты, которых не было в линейке дочернего банка группы.

О том, что коммерческий банк "Ренессанс Капитал" (работает под брендом "Ренессанс Кредит") начнет выдавать кредитные карты в салонах сотового ритейлера "Связной", "Ъ" рассказали несколько источников на банковском рынке. "В связи с тем что собственный банк группы - Связной банк - приостановил выдачу кредитных карт, свои кредитки в салонах "Связного" скоро начнет предлагать банк "Ренессанс Кредит"",- говорит один из источников "Ъ". "Таким образом ГК "Связной" пытается компенсировать себе часть недополученных доходов в связи со срывом кредитования, обеспечивавшегося родственным банком",- поясняет другой собеседник "Ъ". Выдачу кредитных карт, своего основного продукта, Связной банк приостановил в декабре, объяснив это рекомендациями ЦБ по снижению темпов роста розничного бизнеса. С тех пор банк так и не возобновил выдачу кредиток, хотя и не исключал такой возможности. По информации "Ъ", выдачу кредитных карт "Ренессанс Кредит" планирует запустить в ближайшее время, технология уже тестируется в пилотном режиме в салонах "Связного". 

Сеть сотового ритейлера "Связной" включает свыше 3 тыс. салонов и свыше 30 отделений Связного банка, следует из информации на сайте компании. Основной бенефициар банка (94,3% акций) - владелец группы компаний "Связной" Максим Ноготков. 

Информацию о сотрудничестве в части выдачи кредитных карт в сети "Связного" "Ъ" подтвердили как в ГК "Связной", так и в банке "Ренессанс Кредит". "Салоны связи "Связной" интересны нам как новый канал распространения наших продуктов - как кредитных карт, так и кредитов наличными,- говорит предправления банка "Ренессанс Кредит" Алексей Левченко.- Учитывая высокую проходимость в этих салонах (по данным "Связного", 1,5 млн человек в день.- "Ъ"), вне зависимости от того, возобновит Связной банк выдачу кредитных карт в одноименных салонах связи или нет, мы видим высокий потенциал продаж в этой сети". "В наших салонах клиентам будут доступны кредитные карты как от "Ренессанс Кредита", так и от Связного банка,- сообщила "Ъ" PR-директор ГК "Связной" Елена Ноготкова.- Это повысит лояльность клиента к сети как к каналу получения заемных средств, поскольку общий уровень одобрения заявок вырастет". 

При этом госпожа Ноготкова заверила, что выдача кредитных карт "Ренессанс Кредита" в салонах "Связного" не связана с ограничениями по выдаче кредитных карт Связного банка, а реализация данного проекта была запланирована задолго до этого. 

Впрочем, до сих пор в салонах "Связного" другие банки не имели возможности напрямую конкурировать со Связным банком и предлагать свои кредитные карты. Сторонние банки могли предоставлять в салонах данной сети услуги по кредитованию на приобретение товаров и кредиты наличными. Карточное кредитование оставалось прерогативой исключительно Связного банка. Несмотря на появление в "родных" салонах связи своего прямого конкурента, в Связном банке не намерены паниковать. "Мы предложим новые кредитные карточные продукты в конце февраля - начале марта и будем реализовывать их в сети "Связной" так же, как делали это до декабря 2012 года,- сообщили вчера в пресс-службе Связного банка.- В банке есть определенный план по выдаче кредитных карт, и ГК "Связной" подтвердила готовность обеспечить данные объемы продаж продукта в своей розничной сети, поэтому появление альтернативного продукта другого банка в сети партнера не повлияет на наши операционные показатели". 

Впрочем, участники банковского рынка сомневаются, что все пойдет по плану Связного банка. "То, что в "Связной" пришел новый банк,- логичное продолжение истории с ограничением кредитования собственного банка группы. Ей нужно развивать сеть салонов, поэтому налицо замещение одного банка другим,- рассуждает директор дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.- Сможет ли Связной банк возобновить выдачу кредитных карт, еще неизвестно, однако если это и произойдет, то совместная работа двух банков с идентичными продуктами, один из которых - родственный сети, вызывает много вопросов". По его словам, если "Связной" выберет себе генерального партнера, то его карточки будут предлагаться в первую очередь, а для конкурента ситуация будет незавидная. 

При этом, пока Связной банк вынужден бездействовать, о запуске выдачи своих карточных продуктов в сети салонов "Связной" думает не только "Ренессанс Кредит". В частности, переговоры об этом ведет со "Связным" ХКФ-банк, пока предоставляющий там лишь POS-кредиты. "Мы уже более пяти лет сотрудничаем cо "Связным", и нам интересно расширить область взаимодействия, потому что это надежная сеть с широкой дистрибуцией, хорошим управлением и знанием технологии продаж кредитных карт,- поясняет предправления ХКФ-банка Иван Свитек.- Переговоры ведутся, однако о конкретных договоренностях пока говорить рано". 

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация