Новости компаний

"Связной" завязывает с банком

"Связной" завязывает с банком

Группа компаний "Связной" заместила свой дочерний Связной банк, приостановивший выдачу кредитных карт по требованию ЦБ, новым партнером.

Теперь выдавать кредитные карты в салонах "Связного" будет коммерческий банк "Ренессанс Капитал". До сих пор другие банки могли продавать в сети салонов "Связной" лишь продукты, которых не было в линейке дочернего банка группы.

О том, что коммерческий банк "Ренессанс Капитал" (работает под брендом "Ренессанс Кредит") начнет выдавать кредитные карты в салонах сотового ритейлера "Связной", "Ъ" рассказали несколько источников на банковском рынке. "В связи с тем что собственный банк группы - Связной банк - приостановил выдачу кредитных карт, свои кредитки в салонах "Связного" скоро начнет предлагать банк "Ренессанс Кредит"",- говорит один из источников "Ъ". "Таким образом ГК "Связной" пытается компенсировать себе часть недополученных доходов в связи со срывом кредитования, обеспечивавшегося родственным банком",- поясняет другой собеседник "Ъ". Выдачу кредитных карт, своего основного продукта, Связной банк приостановил в декабре, объяснив это рекомендациями ЦБ по снижению темпов роста розничного бизнеса. С тех пор банк так и не возобновил выдачу кредиток, хотя и не исключал такой возможности. По информации "Ъ", выдачу кредитных карт "Ренессанс Кредит" планирует запустить в ближайшее время, технология уже тестируется в пилотном режиме в салонах "Связного". 

Сеть сотового ритейлера "Связной" включает свыше 3 тыс. салонов и свыше 30 отделений Связного банка, следует из информации на сайте компании. Основной бенефициар банка (94,3% акций) - владелец группы компаний "Связной" Максим Ноготков. 

Информацию о сотрудничестве в части выдачи кредитных карт в сети "Связного" "Ъ" подтвердили как в ГК "Связной", так и в банке "Ренессанс Кредит". "Салоны связи "Связной" интересны нам как новый канал распространения наших продуктов - как кредитных карт, так и кредитов наличными,- говорит предправления банка "Ренессанс Кредит" Алексей Левченко.- Учитывая высокую проходимость в этих салонах (по данным "Связного", 1,5 млн человек в день.- "Ъ"), вне зависимости от того, возобновит Связной банк выдачу кредитных карт в одноименных салонах связи или нет, мы видим высокий потенциал продаж в этой сети". "В наших салонах клиентам будут доступны кредитные карты как от "Ренессанс Кредита", так и от Связного банка,- сообщила "Ъ" PR-директор ГК "Связной" Елена Ноготкова.- Это повысит лояльность клиента к сети как к каналу получения заемных средств, поскольку общий уровень одобрения заявок вырастет". 

При этом госпожа Ноготкова заверила, что выдача кредитных карт "Ренессанс Кредита" в салонах "Связного" не связана с ограничениями по выдаче кредитных карт Связного банка, а реализация данного проекта была запланирована задолго до этого. 

Впрочем, до сих пор в салонах "Связного" другие банки не имели возможности напрямую конкурировать со Связным банком и предлагать свои кредитные карты. Сторонние банки могли предоставлять в салонах данной сети услуги по кредитованию на приобретение товаров и кредиты наличными. Карточное кредитование оставалось прерогативой исключительно Связного банка. Несмотря на появление в "родных" салонах связи своего прямого конкурента, в Связном банке не намерены паниковать. "Мы предложим новые кредитные карточные продукты в конце февраля - начале марта и будем реализовывать их в сети "Связной" так же, как делали это до декабря 2012 года,- сообщили вчера в пресс-службе Связного банка.- В банке есть определенный план по выдаче кредитных карт, и ГК "Связной" подтвердила готовность обеспечить данные объемы продаж продукта в своей розничной сети, поэтому появление альтернативного продукта другого банка в сети партнера не повлияет на наши операционные показатели". 

Впрочем, участники банковского рынка сомневаются, что все пойдет по плану Связного банка. "То, что в "Связной" пришел новый банк,- логичное продолжение истории с ограничением кредитования собственного банка группы. Ей нужно развивать сеть салонов, поэтому налицо замещение одного банка другим,- рассуждает директор дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.- Сможет ли Связной банк возобновить выдачу кредитных карт, еще неизвестно, однако если это и произойдет, то совместная работа двух банков с идентичными продуктами, один из которых - родственный сети, вызывает много вопросов". По его словам, если "Связной" выберет себе генерального партнера, то его карточки будут предлагаться в первую очередь, а для конкурента ситуация будет незавидная. 

При этом, пока Связной банк вынужден бездействовать, о запуске выдачи своих карточных продуктов в сети салонов "Связной" думает не только "Ренессанс Кредит". В частности, переговоры об этом ведет со "Связным" ХКФ-банк, пока предоставляющий там лишь POS-кредиты. "Мы уже более пяти лет сотрудничаем cо "Связным", и нам интересно расширить область взаимодействия, потому что это надежная сеть с широкой дистрибуцией, хорошим управлением и знанием технологии продаж кредитных карт,- поясняет предправления ХКФ-банка Иван Свитек.- Переговоры ведутся, однако о конкретных договоренностях пока говорить рано". 

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация