Новости компаний

Mediastars поставит потребителей на лыжи

Mediastars поставит потребителей на лыжи

Mediastars объявляет о старте проекта Salomon Ski School. Суть проекта - обучение катанию на горных лыжах.

В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир горных лыж. Чтобы попасть в число участников необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте проекта. 20 анкет с наибольшим числом голосов будут рассмотрены жюри, которое выберет из них 10 участников проекта. Победитель  отправится совершенствовать свое мастерство на родину лыж Salomon - во Французские Альпы, посетит всемирно известный курорт Шамони, штаб-квартиру Salomon и, возможно, встретится с всемирно известными райдерами команды Salomon.

Екатерина Гринчишина - директор по работе с клиентами Mediastars: «Salomon Ski School - это первый для Mediastars проект в off-line, своего рода выход на новый уровень. Полугодовая подготовка к запуску сделала проект еще более долгожданным, хочется и дальше работать в этом направлении. Забегая немного вперед, скажу, что в ближайшем будущем мы планируем еще один проект в off-line, который обещает быть не менее интересным. Спасибо Salomon, за то, что доверили команде Mediastars эту кампанию».

Андрей Савельев - директор по стратегическому планированию Mediastars: «Я был очень рад получить этот проект, потому что сам много лет прокатался на горных лыжах. Меня всегда удивляло, почему люди воспринимают горные лыжи, как "тяжелый" вид спорта. Когда мы начали исследовать аудиторию, то столкнулись с барьером в виде мощного клише 2000-х - "Горнолыжный спорт - развлечение для олигархов!". Возможно, это имело место быть, но не сегодня. Очевидно, что сейчас такой вид проведения досуга доступен каждому, кто хотя бы заинтересован в этом. Именно Salomon, как бренд с историей,  призван показать доступность катания на горных лыжах. При этом каждый этап проекта соответствует виду горных лыж Salomon».

Юрий Чиж - руководитель отдела smm и спецпроектов Mediastars: «Проект призван доказать, что встать на горные лыжи можно и в 20 лет, и в 30, хоть в  40 или 60. И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Основной акцент мы делаем на визуальном контенте. Изображения будут нести мотивирующий функционал, а видео образовательный. В ходе проекта мы уделяем особое внимание возможности самостоятельного обучения и фокусируем внимание пользователей на том, что барьер для начала занятия горнолыжным спортом не такой высокий, каким может показаться на первый взгляд. Мы дифференцируем каналы общения с пользователями. Twitter в рамках кампании несет событийную нагрузку - это традиционно социальная сеть, где имеет наибольшую популярность событийный контент, где, что, как  и с кем произошло. Платформой для прохождения основных обсуждений мы выбрали vk.com, как наиболее удобную для работы с лидерами мнений в тематике горнолыжного спорта. Для vk.com мы подготовили пул пользователей имеющих определенный вес в горнолыжном спорте, для привлечения их к высказыванию своего мнения в обсуждениях групп и помощи пользователям сообщества».

Mediastars поставит потребителей на лыжи

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация