Новости

В Краснодаре рекламу отправят на зону

В Краснодаре рекламу отправят на зону

Краснодар разделили на три зоны, в каждой из которых можно будет использовать наружную рекламу только определенного типа.

Таким образом власти надеются избавить кубанскую столицу от уродующих ее облик рекламных конструкций.

На сайте городской администрации уже размещена карта Краснодара с делением на зоны: "красную", "синюю" и "белую" и дана "легенда", какие рекламные сооружения здесь можно устанавливать.

Однако это не окончательный вариант, горожанам предлагают поучаствовать в судьбе малой родины и в разделе "комментарии" написать свои пожелания по корректировке представленной схемы.

Пока же в "красную" зону с самыми жесткими требованиями попали парки, скверы, историческая часть города и частично центральная улица Красная. Здесь могут быть смонтированы светодиодные экраны и небольшие конструкции: тумбы, пиллары, кронштейны, информационные указатели, ситиборды. А так как в этой части города сейчас идет немало строек, то здесь позволят размещать рекламу на строительных сетках и афиши на ограждениях.

"Синяя" зона - это центральная часть города, где прописку также получили суперсайты и плоские афишные стенды. И только в "белой" зоне можно будет размещать щиты размером 3 на 6 метров, которые и служат основным раздражителем для горожан.

Как рассказали в мэрии Краснодара, основная цель такого деления - сократить объемы рекламы и уменьшить ее размеры в туристических районах кубанской столицы.

- Существующее количество рекламных конструкций на улицах города избыточно. При этом есть много нареканий к их внешнему виду, - говорит мэр Краснодара Владимир Евланов. - Наш следующий шаг - проработать схему их размещения для каждой улицы и обязательно вынести итоговую концепцию на публичные слушания. Реклама должна гармонично вписываться в городскую среду и не загромождать тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас.

Тем временем горожане уже активно обсуждают инициативу властей.

- Надо убрать все рекламные перетяжки из центра города, которые смотрятся ужасно, - считает краснодарка Анна Семенова. - К тому же я не вижу смысла в использовании светодиодных экранов, в солнечные дни на них практически ничего не видно. В любом случае их нельзя устанавливать рядом с жилыми многоэтажками, так как ночью они как прожектора будут бить в окна квартир.

Поступают и конкретные предложения, например, включить территории вокруг больниц и детских учреждений в щадящую "синюю" зону, а спальные микрорайоны и вовсе в "красную".

"Необходимо разрешить во всех зонах размещать на фасадах многоквартирных жилых домов "настенные панно", так как доходы от сдачи фасадов идут на ремонт этих многоэтажек, позволяют улучшать коммуникации. Все это немного уменьшит финансовую нагрузку на жильцов", - такой комментарий на сайте администрации оставил житель города Андрей. Однако звучат и радикальные предложения - вообще убрать рекламу с улиц города.

Генеральную схему расположения рекламных конструкций уже в феврале должны рассмотреть депутаты городской Думы. В Краснодаре же пока идет демонтаж объектов, срок аренды которых закончился или же они вообще были установлены незаконно.

А с центральных городских улиц уже сняли около 300 перетяжек.

25.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация