Реклама двух магазинов и стриптиз-клуба в Ижевске признана непристойной

Всего в 2012 году было принято 6 решений по факту использования в рекламе бранных слов, непристойных образов, сравнений и выражений.
Наличие непристойных образов в наружной рекламе ряда магазинов, а также стриптиз-клуба, размещенной в одном из журналов города, признал экспертный совет по применению законодательства о рекламе, действующий при Удмуртской УФАС России.
Как отмечают в пресс-службе ведомства, данная реклама имеет следующее содержание:
реклама магазина «Братский», размещенная с помощью конструкции возле входа в магазин содержит изображение девушки, «одетой» в топик с галстуком и плавки, при этом, руками как бы снимая их с себя. Данная реклама сопровождается слоганом «Покупай в магазине Братский».
В рекламе бутика «La Scala», размещенной на стене здания, содержится изображение молодой девушки в нижнем белье, целующейся с пожилым мужчиной. Данная реклама призывает: «Пора быть, а не казаться!».
В рекламе стриптиз-клуба «Zажигалка», размещенной в журнале «Выбирай. Ижевск», достигшие возраста 18+ приглашаются на мандарин-шоу. Данное «приглашение» содержит изображение двух девушек, одетых в мини-платья. Поза одной «снегурочки» демонстрирует наличие блестящего нижнего белья, а поза другой - его отсутствие.
Удмуртскому УФАС России по факту распространения данной рекламы рекомендовано возбудить дела по признакам нарушения закона «О рекламе», согласно которой не допускается распространение рекламы с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Необходимо отметить, что Удмуртским УФАС России в 2012 году было принято 6 решений по факту использования в рекламе бранных слов, непристойных образов, сравнений и выражений, в то время как в 2011 году решений было всего 2.
24.01.2013
Комментарии
Написать комментарий