Новости компаний

"Город Будущего" - продукт BE!MA для социализации детей

"Город Будущего" - продукт BE!MA для социализации детей

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало новый партнерский интегрированный маркетинговый продукт «Город Будущего», пилотный проект которого был реализован в рамках новогоднего корпоративного праздника.

Проект «Город Будущего» представляет собой комплексную инновационную программу социализации ребенка, основные принципы которой заключаются в коллаборации и коворкинге - совместной работе детей и именитых профессионалов в сфере спорта, музыки, искусства, кино, моды и кулинарии.  Разнообразные форматы взаимодействия, в том числе концерты, фестивали, мастер-классы, радио и телепроекты, позволят выявить у ребенка скрытые таланты для последующего развития и укрепления под руководством профессиональных преподавателей и психологов. Именно для этих целей к разработке программы привлекается экспертиза международно-признанных психологов, педиатров, педагогов.

Управлением и консолидацией проекта занимается российский холдинг Media Arts Group.

Проект призван возродить семейные ценности, он направлен на воспитание и развитие здоровой и гармоничной личности ребенка, вовлечение детей, включая воспитанников интернатов и детских домов, в социальную жизнь, а также на создание для детской аудитории качественного контента международного уровня.

Запланирована интеграция проекта «Город Будущего» в программы воспитания и образования дошкольной и школьной аудитории через имеющиеся коммерческие и некоммерческие программы для приведения их к единым стандартам развития и безопасного досуга ребенка.

«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей

В рамках проекта «Город Будущего» на 2013 год запланировано:

  • Запуск единого медиа-центра проекта - портала gorodbuduschego.ru с безопасным образовательно-развлекательным контентом для детей и родителей.
  • Издание собственного журнала для детей и родителей.
  • Открытие EDUTAINMENT центра в помещении комплекса ГЛАВКИНО.
  • Съемка короткометражного фильма о детях и их видении будущего.

Старт проекта «Город Будущего» - семейное благотворительное мероприятие «Вечер Волшебства» намечен на 23 марта: в этот день состоится премьера первой серии собственного мюзикла с участием иностранных звезд, а также благотворительный аукцион. На музыкальный спектакль будут приглашены дети из российских детских домов за счет привлеченных благотворительных средств.

«Город Будущего» - этот проект рожден для великого. Он будет абсолютно новым форматом для творческого развития детей. Мы хотим построить «Город Будущего», в котором есть место красоте, креативности и любви к человеку, и теперь это в наших руках!» - комментирует Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group.

Екатерина Медведева, старший продюсер, BE!MA: «Для нас организация праздника такого формата - это своего рода эксперимент. Первый опыт детского праздника в рамках нашего проекта «Город Будущего». Дети большие молодцы, они нас очень выручили, не боялись и не стеснялись! Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто отдал своих детей в нашу творческую мастерскую, благодаря им мы смогли поставить этот спектакль. Все прошло замечательно  и это по-настоящему здорово».

«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей
«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей
«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация