Новости компаний

Сайт знакомств Teamo.ru будет скупать конкурентов

Сайт знакомств Teamo.ru будет скупать конкурентов

Одним из таких ресурсов после покупки Monamour.ru может стать сайт премиум-знакомств Kisses.ru.

После приобретения порталом Teamo.ru одного из его основных конкурентов в сфере премиум-знакомств - сайта Monamour.ru агрессивная скупка конкурирующих ресурсов продолжится. Один из порталов, который хочет приобрести Teamo, - сайт Kisses.ru, сообщил «Известиям» гендиректор Teamo Андрей Бурин. 

- Мы заинтересованы в покупке и других, более мелких конкурентов, - поясняет Бурин. - Будем смотреть, кто еще остается на рынке в этом же сегменте, и попытаемся договориться с ними о продаже бизнеса.

По словам Андрея Бурина, Kisses.ru является нишевым проектом, принадлежащим бесплатному сервису знакомств Dating.ru.

- Kisses.ru делает акцент на серьезные знакомства. И мы будем говорить о возможности покупки этого сервиса, - продолжает гендиректор Teamo. - Нам интересны все проекты, которые находятся в нашей нише. Мы готовы скупать неудачные ресурсы у тех команд, которым не удалось масштабировать бизнес.

Андрей Бурин не стал называть другие проекты, к которым приценивается Teamo. Однако его амбициозные планы эксперты оценивают высоко. Да и онлайн-рынок премиум-знакомств сегодня испытывает подъем - к примеру, FINAM Global оценивает его в 200 млн руб. в год, есть за что побороться.

- После приобретения проектом Teamo своего основного конкурента никаких шансов стать монополистом у Kisses.ru не остается, - уверена Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM Global. - На этом рынке есть место только для одной крупной компании, все остальные будут небольшими бизнесами, фактически - семейными. 

Нелли Матвеева считает, что стоимость подобного проекта составляет от $700 тыс. до $2 млн.

- Если Teamo имеет ресурсы для агрессивной скупки конкурентов, то можно предположить, что покупатель готов отдать за Kisses.ru до $1,5 млн, - рассуждает аналитик. - Более реалистична, на мой взгляд, сумма в $1,1-1,2 млн.

Крупным порталом премиум-знакомств Teamo.ru стал после приобретения у Mamba сайта Monamour.ru. До объединения пользовательская база Teamo.ru составляла 1,4 млн человек, тогда как у Monamour.ru - 4,5 млн. После объединения и удаления повторяющихся аккаунтов база Teamo.ru составила 5,5 млн человек.

- В начале весны активность сайта Monamour.ru резко пошла вниз. Понятно было, что Mamba перестала поддерживать этот ресурс. На конференции DLD Moscow я и мой коллега пообщались с гендиректором Mamba, - вспоминает Бурин. - Мы предложили ему возможность совместного развития Monamour.ru, так как было понятно, что у них дело не пошло. Он проявил интерес, и мы стали обсуждать возможные варианты, начиная от совместного развития ресурса и заканчивая продажей этого ресурса нам. 

По словам собеседника «Известий», поначалу руководство Mamba было заинтересовано в совместном развитии проекта - обсуждение шло в этом ключе. Но к концу года у владельцев Mamba состоялся совет директоров, на котором они приняли решение по продаже Monamour.ru.

- Они решили сконцентрироваться на основном бизнесе, - поясняет Бурин. - На то, чтобы договориться, у нас ушло полгода.

Детали договора не были раскрыты, но, по оценке FINAM Global, сумма сделки составила порядка $10 млн.

По словам генерального директора Teamo, купленный ими сервис Monamour.ru был сильно изменен. Что, впрочем, для интернет-рынка считается нормой.

- От продукта Monamour.ru ничего, кроме имени (и нескольких элементов дизайна), не осталось. Мы сказали пользователям Monamour, что теперь их обслуживает команда Teamo, - рассказывает Андрей Бурин. - При этом произошло и удорожание подписки. Если раньше подписка на месяц обходилась пользователям Monamour.ru в $10-15, то сейчас стоимость месячного абонемента составляет 790 рублей. Впрочем, годовая подписка обойдется в 1,8 тыс. рублей - при ее оформлении цена за месяц, таким образом, снижается более чем в два раза. Если же пользователь Monamour.ru купил себе подписку на длительный срок до объединения ресурсов, то она остается действительной. 

Одним из основных направлений развития своего проекта Бурин видит интеграцию Teamo в крупные порталы - Rambler, QIP, Mail.ru и др. Не смущает его даже то, что в QIP, принадлежащий РБК, интегрирован другой бесплатный сайт знакомств - Loveplanet.ru, а в Mail.ru - Mamba.ru. По его словам, несмотря на то что Mamba.ru и Loveplanet.ru могут похвастаться большой посещаемостью, сайт премиум-знакомств, со своей стороны, может предложить этим ресурсам больше денег.

По мнению Нелли Матвеевой, такая стратегия выглядит разумной.

- Лидирующим российским порталам нет смысла интегрировать сервис одного из многих поставщиков, имеющих разную репутацию и разное качество, они предпочтут одного крупного и понятного игрока, который сумеет консолидировать рынок, - уверена аналитик FINAM Global.

Бывший руководитель социальной сети «Одноклассники» и компании Mamba, основатель проекта Drimmi Никита Шерман уверен, что рынок онлайн-знакомств перспективен и если у Teamo хватит денег, то они могут стать монополистами.

- Единственный, кто может составить конкуренцию, - это какой-либо западный ресурс. Но то, что они придут в Россию, я сомневаюсь, - считает Шерман. - Что касается модели интеграции в крупные ресурсы то, тут у Teamo шансы минимальны. Большим ресурсам это будет неинтересно. С точки зрения проекта, работающего с большой аудиторией, это не совсем правильно - уходить в нишевые продукты. Желание у Teamo может быть, но насколько оно осуществимо это отдельный вопрос. Я не верю, что они смогут дать больше, чем та же Mamba. Я был знаком с финансовыми показателями Monamour.ru, и это не совсем те цифры, которые хотят видеть крупные проекты. Более того, если Teamo попытается попасть на такие порталы, то Mamba приложит все усилия к недопущению этого - они не хотят делить свою аудиторию с другими.

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация