Новости компаний

Apple может расширить линейку смартфонов

Apple может расширить линейку смартфонов

Apple готовит к запуску три новых смартфона, в том числе один с увеличенным до 4,8 дюйма экраном. 

Американская корпорация ищет новые ниши для более эффективной конкуренции с Samsung. Это второй радикальный эксперимент Apple с дизайном гаджетов: осенью 2012 года состоялся релиз iPad mini.

Американская корпорация Apple в этом году может выпустить на рынок три смартфона, одним из которых станет устройство с 4,8-дюймовым экраном, сообщил портал Apple Insider и китайское издание China Times.

Так называемый iPhone Math с увеличенным размером экрана (экран пятой версии iPhone - четыре дюйма) может получить 8-мегапиксельную камеру с объективом производства тайваньской Largan Precision. По данным издания, компания уже получила заказ на поставку примерно 8 млн объективов для iPhone Math, а также нового поколения смартфонов iPhone 5S, выход которых также ожидается в следующем году.

Платы для смартфонов будут изготавливать японская Fujikura и тайваньские Flexium и Zhen Ding. Решения для работы смартфонов в сетях 4G будет разрабатывать Microelectronics Technology

По неофициальной информации, поставки комплектующих для обоих устройств, в том числе экранов и камер, могут начаться в марте, а сборка гаджетов - в конце апреля. Сборка 90% смартфонов обеих моделей будет осуществляться на мощностях Foxconn.
Презентация iPhone 5, по мнению отраслевых аналитиков, может состояться в июне-июле 2013 года.

В недавнем отчете аналитика Мин-Чи Кво отмечалось, что в единственную кнопку на передней панели iPhone следующего поколения может быть встроен сканер отпечатков пальцев.

Аналитик Piper Jeffries Питер Майсек ожидает, что новое устройство получит экран Retina, будет поддерживать технологию Near-field Communications для оплаты покупок на близком расстоянии прямо через устройство, а также сможет дольше работать без подзарядки.

Кво также ожидает, что в третьем квартале 2013 года может быть представлена бюджетная версия смартфона с поликарбонатным корпусом, который по дизайну будет напоминать традиционный iPhone 5.

Но China Times пишет, что третьим смартфоном станет iPhone с 12-мегапиксельной камерой. Он может быть представлен в конце этого года - накануне рождественских праздников.

В начале января аналитик Strategy Analytics Нил Моустон в отчете для клиентов сообщал, что Apple может выпустить дешевую и уменьшенную модель флагманского смартфона iPhone mini, так как корпорации необходимо удержать свои позиции в конкурентной борьбе с Samsung. «Мы уверены, что компании Apple в течение следующих лет придется запустить iPhone mini для того, чтобы выйти на рынок с сотнями миллионов пользователей, которые не могут позволить себе текущую версию iPhone», - говорил он.

Тогда в Apple официально опровергли планы по выпуску бюджетного смартфона.

Теперь China Times указывает, что поддержать конкуренцию на рынке смартфонов корпорации позволит именно устройство с экстрабольшим экраном. Сейчас у версий iPhone 4s и iPhone 5, которые в настоящее время можно приобрести в розницу, размеры экранов 3,5 и 4 дюйма соответственно.

Но в текущем году на рынке гаджетов будут набирать популярность смартфоны с увеличенным экраном, благодаря которому устройство можно использовать и как планшетный компьютер, считают эксперты. В прошлом году такой гаджет выпустила южнокорейская корпорация Samsung, а в начале января аналогичные разработки представили китайские концерны ZTE и Huawei Technologies.

Несмотря на то что такие гаджеты сложно держать в одной руке, потребители заинтересованы в появлении универсального устройства, с помощью которого можно не только звонить и отправлять сообщения, но и полноценно работать в интернете, общаться в соцсетях, играть и даже смотреть фильмы.

Эксперты Barclays прогнозируют, что за три ближайшие года рынок гибридов смартфона и планшетного компьютера вырастет в четыре раза - до $135 млн. По оценкам ABI Research, в 2015 году объем продаж этих устройств превысит 208 млн штук.
«Apple тщательно выбирает размеры экранов для своих устройств, и для iPhone считает приемлемым увеличение размера только в длину, а не в ширину, чтобы на смартфоне комфортно было работать одной рукой- скептичен эксперт 9to5mac Марк Гурман. Он добавил, что при увеличении экрана сторонним разработчикам необходимо переделывать свои приложения, чтобы они оптимально отображались на устройстве.

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация