Новости

Реклама - по новым правилам

Реклама - по новым правилам

В Москве теперь новые правила размещения рекламы. Как заявил мэр столицы, "не город является одним большим рекламным носителем, а реклама должна служить украшением городской среды". 

Показательным стал демонтаж огромной рекламы фирмы "Самсунг", которая почти 12 лет смотрела на Кремль с крыши Государственной библиотеки.

Кусок последней буквы - всё, что осталось к концу недели от одной из крупнейшей в Европе рекламных конструкций, которая на долгих 12 лет прописалась в Москве. Общая площадь - почти 500 квадратных метров. Убрать гигантские буквы с крыши Российской государственной библиотеки - процесс сложный, небыстрый и опасный. Но крупноформатная реклама оказалась вне закона.

"В конце прошлого года мы приняли новые правила размещения рекламы в Москве, которые значительно ограничивают ряд форматов, особенно в центре города. Я думаю, что город будет светлее и просторнее от этой работы", - считает Сергей Собянин.

Это лишь начало. До конца февраля власти планируют разобрать ещё около семи тысяч подобных рекламных конструкций. К вывескам магазинов, кафе и парикмахерских теперь также жёсткие требования. Первое и главное - надписи не должны загораживать значимые элементы фасадов.

Согласно новым требованиям, городские вывески должны быть не более полуметра в высоту, а в длину занимать не более 60% протяжённости фасада и при этом быть не длиннее 10 метров. Если же вывеска расположена на историческом здании, то она должна быть не сплошной, а состоять из отдельных символов. И если вывеска не впишется в новую концепцию, то предпринимателю придётся доказывать, что она не портит облик города.

Это теперь называют дизайном городской среды. У Москвы, наконец, должна появиться единая архитектурная концепция. И реклама должна стать частью художественного ансамбля.

"Никто не говорит: давайте уберём все вывески, уберём всю рекламу. Это всё элементы дизайна среды, которые необходимы. Но они должны находиться в определённом порядке и согласованности с тем объектом, на котором они размещены", - поясняет главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Всего в Москве более 150 тысяч различных вывесок. Треть установлена незаконно, а как минимум половина из согласованных в новую концепцию не вписывается. Упорядочить рекламный хаос решили в первую очередь на Новом Арбате, Тверской, Воздвиженке и части Садового кольца. Бизнесмены, особенно рестораторы, негодуют и боятся, что им навяжут казёнщину - скучную и безликую.

"Вывеска - это лицо. Так же, как и меню, как и любой сотрудник. Вывеску наши гости встречают до того, как зашли к нам. И она должна быть яркой, красивой, а главное - стильной", - подчёркивает управляющий сетью кафе Ладо Прангишвили.

Сегодня подавляющее большинство вывесок выходят за рамки не только правил, но и элементарного вкуса. Окончательный формат столичных вывесок определят в апреле. А к ноябрю - так предполагается - центр города станет примером для его окраин, где цветовая какофония всевозможных вывесок звучит особенно оглушительно.

14.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация