Новости компаний

Как повысить эффективность социальной рекламы в России

Как повысить эффективность социальной рекламы в России

Плохое медицинское обслуживание, пробки на дорогах и состояние окружающей среды признаны ключевыми «болевыми точками» России.

Также остро стоят проблемы алкогольной и никотиновой зависимостей, наркомании, а в некоторых регионах - приток мигрантов. Таковы первые результаты комплексного исследования "болевых точек" в 12 регионах России, представленного в Общественной Палате РФ на ежегодной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 10-11 декабря 2012 года.

Каким образом социальная реклама может помочь решать насущные проблемы, особенно когда законы не оказывают нужного эффекта? Кто и как уже работает в этом направлении, а главное, насколько действенно? Российские и зарубежные эксперты в четвертый раз объединили свои ресурсы в рамках уникальной экспертной площадки, чтобы выработать эффективные решения.

Рынок социальной рекламы в России уже перенасыщен инициативой, но не всегда она полезна, а в некоторых случаях - даже наносит серьезный вред. Активное обсуждение как положительных, так и отрицательных примеров социальной рекламы в России и мире состоялось 10 декабря в формате круглого стола. Одним из основных выводов, к которому пришли эксперты из общественных, государственных, научных и бизнес-структур, - социальная реклама должна предлагать альтернативные модели поведения, а не запрещать или ограничивать действия людей. «В социальной рекламе должен быть искренний посыл или то, что апеллирует к основным человеческим ценностям, тогда она будет эффективной», отмечает Гюзелла Николайшвили, руководитель конференции. 

Член Общественной палаты РФ Игорь Ковпак предложил рекомендовать федеральным телеканалам и радиостанциям размещать определенные блоки социальной рекламы, а также ввести четкие механизмы мониторинга данного процесса. По итогам такого мониторинга можно будет создать своего рода рейтинг, который будет демонстрировать социальную активность федеральных СМИ. Такой рейтинг может впоследствии стать основанием для выделения каналам  лицензий, грантов и других поощрений.

Дискуссия продолжилась на следующий день в формате секций «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы». Были представлены необычные форматы, например, интернет-мемы или социальная кампания «Добрый Транспорт», важные аспекты законодательства, в том числе, беспрецедентная льгота для СМИ - единственный случай, когда затраты на благотворительность полностью уменьшают налог на прибыль, - появившаяся благодаря поправкам в налоговое законодательство в 2011 году.  Представители СМИ и рекламных агентств, сотрудничающие с некоммерческими организациями в реализации проектов социальной рекламы, рассказали о своих мотивациях. Например, Надежда Брейман, директор радиокомпании «МИР» объяснила: «Социальная реклама - это то, что помогает получить доверие аудитории или раскрутить бренд, поэтому мы готовы бесплатно размещать радиорекламу, но только качественную».

В формате видеоинтервью на конференции выступили представители Рекламных Советов США, Италии, стран Латинской Америки.  Дискуссионная площадка также собрала представителей статусных фестивалей социальной рекламы из многих регионов России - «Пора», «Городская СРеДа», «Glass», «Мирумир». Эти фестивали ежегодно демонстрируют хороший уровень, но качественный материал не находит применения - реализуются лишь единицы выигравших работ. Решение проблемы - в привлечении не только НКО и государства, но и коммерческих структур. Подтверждением тому стал Сургутский окружной форум социальной рекламы, учрежденный коммерческой организацией. Площадка успешно и стремительно развивается благодаря хорошей поддержке и информационному освещению.

Конференция показала, что на рынке социальной рекламы в России появляются новые игроки, уже есть профессиональный инструментарий и отработанный алгоритм действий, что является залогом успешного функционирования системы в целом, а значит, и действенного решения наболевших социальных проблем.

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация