Новости компаний

OddDance: территория тела

OddDance: территория тела

14, 15 и 16 декабря санкт-петербургский театр OddDance дает мастер-классы и перформанс. Это шанс узнать об идентичности и мифодизайне собственного тела.

Мы много рассуждаем об идентичности - о потребностях и знаках, структурах и стратегиях, но что мы реально можем сказать о пространственно-временном, символическом измерении скелета, сухожилий, конечностей, движений? Опыт, предлагаемый  театром буто OddDance в мастер-классе «Сферическое сознание и вектор времени» интересен, можно многое почерпнуть в неизведанной доселе телесной сфере и   поэтому  мы публикуем анонс мастер-классов - для тех, кто хотел бы этот опыт пережить.

14 декабря, пятн. 18.00 - 21.00
15 декабря, субб. 12.00 - 19.00
16 декабря, воскр. 12.00 - 19.00

Для тех же, кто хочет взглянуть, что и как происходит, в воскресенье вечером состоятся перформансы - коллективные и сольные - студентов и мастеров.

Время перформанса и другие подробности можно будет уточнить у организатора мероприятия Виктории (подробности по телефону 8-926-544-52-65) и на страничке события в фейсбуке, а адрес более чем удобен - в трех минутах от м. Спортивная, в лицее 1535, ул. Усачева, 50 (карта http://www.licey1535.ru/  - здание на картинке слева).

Ниже - в деталях о том, чем занимается вот уже 20 лет творческий тандем Глазунов-Жестовская. Итак...

Григорий Глазунов и Наталья Жестовская - пионеры российского буто, режиссеры, авторы и организаторы программ «КорниВетви» и фестиваля «Евразия Буто», летних и зимних сайт специфик семинаров в буто-резиденции в Финляндии и на фортах Кронштадта, конференций и лекций, посвященных театральной и танцевальной импровизации. С 2002 года созданные в Санкт-Петербурге, Москве, Финляндии и Греции театральные труппы OddDance принимают участие в отечественных и международных фестивалях, сольных и совместных проектах.

Метод ОddDance наследует философию буто, однако, сообщает ей характер «танцевальной живописи», «петербургской акварели». Этот уникальный опыт явился предметом диссертационного исследования финской художницы Мерьи Малкки и резонирует с исследованием динамической архитектоники скелетов животных и птиц ирландской художницы Оньи Айверс.

Главный урок, который преподают мастера ОddDance - выстраивание осознанного и ощутимого на уровне суставов, внутренних тканей и дыхания энергетического баланса как внутри свободно движущегося тела, так и вовне его. Точка вечности, найденная сферическим сознанием внутри тела, и формирует индивидуальный вектор времени. 

Артисты предпочитают работать с живым контекстом - городским и природным ландшафтом, людьми, животными, птицами и даже насекомыми. Опыт обнаженного, но неизменно «сферического» контакта позволяет сегодня ОddDance-театру освоить практически любую площадку, вскрывая потаенный смысл любого места и припоминая архетипы существования на значительном, генном уровне. 

Формирование персонального времени и пространства в «хореографии оправданного молчания» в корне отличается от наблюдаемых в современном танце «конвульсивных» попыток «пробить» стену собственной оболочки или «взорвать» окружающий контекст. Однако, следуя китайской мудрости о том, что настоящий полководец вступает в бой лишь в случае абсолютной неизбежности, именно гармония оказывается подлинным вызовом артисту. «Солнце сделало простое движение, а что сделал ты?» - Этот вопрос адресован и профессиональному танцору, и начинающему. Не случайно самых ярких результатов достигают на занятиях ОddDance... художники.

Вот почему буто - не только танец. Вот почему стартовый уровень не важен.

В программе трехдневного мастер-класса по 4 - 6 часов - десятки последовательных упражнений, обнаруживающих и закрепляющих связь между

  • телом и сознанием
  • центром и периферией
  • неподвижностью и взрывной техникой
  • мотивацией и создаваемым образом
  • хаотичным и структурированным
  • натяжением и размягчением
  • предстоящим и последующим жестом
  • человеком и окружающей средой

Главным моментом тренинга является подробная работа с мелким и мельчайшим движением, умением провести энергию в нервные окончания кистей рук, стопы, глаза, мимические мышцы, умением собирать и концентрировать движение в одной точке тела и транслировать движение за пределы тела.

Важная часть занятий - партнерская работа, сочетающая взаимное исследование, движение и режиссуру. Результат парадоксален: сферическое сознание одинаково успешно работает и на индивидуальном, и на коллективном уровне.

Мастер-класс завершается перформансом мастеров, сольными и коллективными выступлениями студентов.

Результат - выстроенное грамотно умное тело, способное точно реагировать на внутренний импульс, сбалансированность эмоций и обновление интуитивных реакций.

Известно: язык буто непереводим, его воздействие измеряется по  степени пробуждения индивидуальной зрительской памяти и творчества. О том, как удается мастерам OddDance объяснить буто, читайте в специальном интервью с Григорием Глазуновым и Натальей Жестовской.

Сайт OddDance Theatre www.odddance.com 

Юлия Квасок
Advertology.Ru

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация