Новости компаний

OddDance: территория тела

OddDance: территория тела

14, 15 и 16 декабря санкт-петербургский театр OddDance дает мастер-классы и перформанс. Это шанс узнать об идентичности и мифодизайне собственного тела.

Мы много рассуждаем об идентичности - о потребностях и знаках, структурах и стратегиях, но что мы реально можем сказать о пространственно-временном, символическом измерении скелета, сухожилий, конечностей, движений? Опыт, предлагаемый  театром буто OddDance в мастер-классе «Сферическое сознание и вектор времени» интересен, можно многое почерпнуть в неизведанной доселе телесной сфере и   поэтому  мы публикуем анонс мастер-классов - для тех, кто хотел бы этот опыт пережить.

14 декабря, пятн. 18.00 - 21.00
15 декабря, субб. 12.00 - 19.00
16 декабря, воскр. 12.00 - 19.00

Для тех же, кто хочет взглянуть, что и как происходит, в воскресенье вечером состоятся перформансы - коллективные и сольные - студентов и мастеров.

Время перформанса и другие подробности можно будет уточнить у организатора мероприятия Виктории (подробности по телефону 8-926-544-52-65) и на страничке события в фейсбуке, а адрес более чем удобен - в трех минутах от м. Спортивная, в лицее 1535, ул. Усачева, 50 (карта http://www.licey1535.ru/  - здание на картинке слева).

Ниже - в деталях о том, чем занимается вот уже 20 лет творческий тандем Глазунов-Жестовская. Итак...

Григорий Глазунов и Наталья Жестовская - пионеры российского буто, режиссеры, авторы и организаторы программ «КорниВетви» и фестиваля «Евразия Буто», летних и зимних сайт специфик семинаров в буто-резиденции в Финляндии и на фортах Кронштадта, конференций и лекций, посвященных театральной и танцевальной импровизации. С 2002 года созданные в Санкт-Петербурге, Москве, Финляндии и Греции театральные труппы OddDance принимают участие в отечественных и международных фестивалях, сольных и совместных проектах.

Метод ОddDance наследует философию буто, однако, сообщает ей характер «танцевальной живописи», «петербургской акварели». Этот уникальный опыт явился предметом диссертационного исследования финской художницы Мерьи Малкки и резонирует с исследованием динамической архитектоники скелетов животных и птиц ирландской художницы Оньи Айверс.

Главный урок, который преподают мастера ОddDance - выстраивание осознанного и ощутимого на уровне суставов, внутренних тканей и дыхания энергетического баланса как внутри свободно движущегося тела, так и вовне его. Точка вечности, найденная сферическим сознанием внутри тела, и формирует индивидуальный вектор времени. 

Артисты предпочитают работать с живым контекстом - городским и природным ландшафтом, людьми, животными, птицами и даже насекомыми. Опыт обнаженного, но неизменно «сферического» контакта позволяет сегодня ОddDance-театру освоить практически любую площадку, вскрывая потаенный смысл любого места и припоминая архетипы существования на значительном, генном уровне. 

Формирование персонального времени и пространства в «хореографии оправданного молчания» в корне отличается от наблюдаемых в современном танце «конвульсивных» попыток «пробить» стену собственной оболочки или «взорвать» окружающий контекст. Однако, следуя китайской мудрости о том, что настоящий полководец вступает в бой лишь в случае абсолютной неизбежности, именно гармония оказывается подлинным вызовом артисту. «Солнце сделало простое движение, а что сделал ты?» - Этот вопрос адресован и профессиональному танцору, и начинающему. Не случайно самых ярких результатов достигают на занятиях ОddDance... художники.

Вот почему буто - не только танец. Вот почему стартовый уровень не важен.

В программе трехдневного мастер-класса по 4 - 6 часов - десятки последовательных упражнений, обнаруживающих и закрепляющих связь между

  • телом и сознанием
  • центром и периферией
  • неподвижностью и взрывной техникой
  • мотивацией и создаваемым образом
  • хаотичным и структурированным
  • натяжением и размягчением
  • предстоящим и последующим жестом
  • человеком и окружающей средой

Главным моментом тренинга является подробная работа с мелким и мельчайшим движением, умением провести энергию в нервные окончания кистей рук, стопы, глаза, мимические мышцы, умением собирать и концентрировать движение в одной точке тела и транслировать движение за пределы тела.

Важная часть занятий - партнерская работа, сочетающая взаимное исследование, движение и режиссуру. Результат парадоксален: сферическое сознание одинаково успешно работает и на индивидуальном, и на коллективном уровне.

Мастер-класс завершается перформансом мастеров, сольными и коллективными выступлениями студентов.

Результат - выстроенное грамотно умное тело, способное точно реагировать на внутренний импульс, сбалансированность эмоций и обновление интуитивных реакций.

Известно: язык буто непереводим, его воздействие измеряется по  степени пробуждения индивидуальной зрительской памяти и творчества. О том, как удается мастерам OddDance объяснить буто, читайте в специальном интервью с Григорием Глазуновым и Натальей Жестовской.

Сайт OddDance Theatre www.odddance.com 

Юлия Квасок
Advertology.Ru

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация