Новости компаний

Rambler подал в суд на регистратора домена

Rambler подал в суд на регистратора домена

Частное лицо зарегистрировало доменные имена, созвучные названиям крупных интернет-компаний. С этих адресов посетителей перенаправляют на проект aviasales.ru.

Первым защитить себя решил Rambler, он подал иск на регистратора доменных имен Reg.ru, объясняя это тем, что тот отказался предоставить информацию о том, кто стоит за доменом.

Арбитражный суд Москвы 7 ноября зарегистрировал иск от «Рамблер-Афиша» против Reg.ru. В «Рамблере» обнаружили адрес сайта, отличающийся всего одним символом от адреса соб­ственного проекта. Пользователи переадресуются с него на сайт продажи авиабилетов aviasales.ru. Домен avia-rambler.ru зарегистрирован Reg.ru 13 апреля 2012 года, его администратором является частное лицо, информация о котором скрыта, рассказывает директор по маркетингу «Рамблер-Афиша» Владислав Крейнин. «Мы написали в Reg.ru сообщение о нарушении наших исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности и попросили предоставить информацию о полном наименовании администратора доменного имени avia-rambler.ru и его местонахождении. Однако ответа не получили», - описывает он. В исковых требованиях Rambler просит признать администрирование домена avia-rambler.ru нарушением исключительных прав на использование коммерческого обозначения «Rambler». Также компания требует аннулировать регистрацию домена avia-rambler.ru и взыскать с Reg.ru компенсацию 100 тыс. руб.

«Запрос от компании «Рамблер» был обработан в рабочем порядке строго в установленные сроки и отправлен по указанному в запросе адресу, - уверяет Светлана Лиенко, исполнительный директор регистратора Reg.ru. - Конечно, «Рамблер» вправе обратиться за защитой своих прав на товарный знак к администратору доменного имени». Reg.ru не нарушала прав «Рамблера» при регистрации доменного имени, так как выбор имени находится вне его зоны ответственности, объясняет она, за это отвечает администратор домена.

«Cуществуют и другие домены с использованием названий крупнейших интернет-площадок: avia-yandex.ru, avia-mail.ru и travel-google.ru, которые ведут все на тот же сайт aviasales.ru», - делится г-н Крейнин. Как выяснила РБК daily, при замене точки дефисом в адресах travel.mail.ru (проект Mail.ru для путешественников) и ticket.yandeх.ru (сайт «Яндекса» для бронирования авиабилетов) происходит переадресация на тот же aviasales.ru.

Упомянутые интернет-холдинги пока решают, какие дей­ствия предпринять. «Яндекс» не давал разрешения на использование своего товарного знака в данном доменном имени. У нас есть успешная практика отстаивания своих интересов в аналогичных ситуациях, и мы рассматриваем различные возможности защиты своих прав, вплоть до обращения в суд», - комментирует представитель холдинга Очир Манджиков. В Mail.ru пообещали разобраться в ситуации в начале недели. Представитель Google в России отказался комментировать потенциальные или незаконченные судебные процессы, но практику подделки доменных имен назвал порочной. С представителями aviasales.ru связаться не удалось.

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация