Новости компаний

Операторы научились зарабатывать на собственных приложениях

Операторы научились зарабатывать на собственных приложениях

МТС в третьем квартале заработала 800 млн руб. на мобильных приложениях, установленных в смартфонах, продающихся в розничной сети компании.

Мобильные операторы за два года на 40% увеличили доходы от услуг, предлагаемых в своих фирменных приложениях.

В третьем квартале МТС увеличила доходы от услуг, оказываемых с помощью мобильных приложений, почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщили в пресс-службе оператора. Источник, близкий к МТС, знает, что выручка оператора от этого направления выросла до 800 млн руб. против 450 млн руб. за третий квартал 2011 года. По его словам, ранее на них приходилось примерно 10% общей выручки от контент-услуг (продажа мелодий, картинок, поздравлений и др.). За тот же период число скачиваний мобильных приложений МТС выросло в три раза, а число пользователей увеличивалось на 20% ежеквартально и достигло 4 млн человек, указывает представитель МТС Валерия Кузьменко. Мобильные приложения оператора приносят доход за счет абонентской платы (мобильное ТВ, облачные и навигационные сервисы) и комиссии от транз­акций (финансовые услуги). На продажах приложений оператор не зарабатывает - все программы распространяются бесплатно.

«Рост потребления приложений связан с увеличением проникновения смартфонов в сети МТС, популярностью брендированных смартфонов (продающихся под торговой маркой оператора. - РБК daily), которые занимают 10% от их общих продаж в розничной сети МТС, - комментируют в компании. - Увеличение доходов от этих услуг в общей выручке от контента говорит и о развитии рынка дополнительных сервисов, интересе пользователей не только к развлекательному контенту и росте доверия к мобильным приложениям в целом».

Сейчас МТС располагает самой большой сетью фирменных салонов в России и делает ставку на продажи смартфонов. Ее розничная сеть насчитывает около 4,4 тыс. салонов, в том числе 2,8 тыс. собственных. Во всех продаваемых в рознице смарт­фонах МТС предустановлены приложения оператора. В то же время мобильные программы распространяются и через каталог МТС и онлайн-магазины вендоров.

Рост использования мобильных приложений операторов практически сравнялся с ростом объема передачи данных, отметила аналитик ACM-Consulting Оксана Панкратова. «C ростом продаж смартфонов на российском рынке расширяется и спектр операторских мобильных сервисов. Заметную роль начинают играть доходы от той части VAS-услуг, к которой относятся выручка от мобильной коммерции, абонентская плата за периодические неголосовые услуги и другие сервисы, продвигаемые операторами через мобильные приложения», - считает она. Рынок операторских доходов от мобильных приложений вырос на 40% за последние два года - с 1,8 млрд руб. во втором квартале 2010 года до 2,6 млрд руб. во втором квартале 2012 года, подсчитали в ACM-Consulting.

Конкуренты МТС не раскрывают выручку от мобильных приложений. «Мы рассматриваем фирменные мобильные приложения как драйвер роста доходов, а также как один из способов привлечения абонентов», - рассказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. «Переход на «умный» телефон в большинстве случаев меняет стиль потребления абонентом дополнительных услуг. Разумеется, мы не оставляем это рыночный тренд без внимания и активно выводим на рынок приложения под собственным брендом», - добавляет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация