Новости компаний

Операторы научились зарабатывать на собственных приложениях

Операторы научились зарабатывать на собственных приложениях

МТС в третьем квартале заработала 800 млн руб. на мобильных приложениях, установленных в смартфонах, продающихся в розничной сети компании.

Мобильные операторы за два года на 40% увеличили доходы от услуг, предлагаемых в своих фирменных приложениях.

В третьем квартале МТС увеличила доходы от услуг, оказываемых с помощью мобильных приложений, почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, сообщили в пресс-службе оператора. Источник, близкий к МТС, знает, что выручка оператора от этого направления выросла до 800 млн руб. против 450 млн руб. за третий квартал 2011 года. По его словам, ранее на них приходилось примерно 10% общей выручки от контент-услуг (продажа мелодий, картинок, поздравлений и др.). За тот же период число скачиваний мобильных приложений МТС выросло в три раза, а число пользователей увеличивалось на 20% ежеквартально и достигло 4 млн человек, указывает представитель МТС Валерия Кузьменко. Мобильные приложения оператора приносят доход за счет абонентской платы (мобильное ТВ, облачные и навигационные сервисы) и комиссии от транз­акций (финансовые услуги). На продажах приложений оператор не зарабатывает - все программы распространяются бесплатно.

«Рост потребления приложений связан с увеличением проникновения смартфонов в сети МТС, популярностью брендированных смартфонов (продающихся под торговой маркой оператора. - РБК daily), которые занимают 10% от их общих продаж в розничной сети МТС, - комментируют в компании. - Увеличение доходов от этих услуг в общей выручке от контента говорит и о развитии рынка дополнительных сервисов, интересе пользователей не только к развлекательному контенту и росте доверия к мобильным приложениям в целом».

Сейчас МТС располагает самой большой сетью фирменных салонов в России и делает ставку на продажи смартфонов. Ее розничная сеть насчитывает около 4,4 тыс. салонов, в том числе 2,8 тыс. собственных. Во всех продаваемых в рознице смарт­фонах МТС предустановлены приложения оператора. В то же время мобильные программы распространяются и через каталог МТС и онлайн-магазины вендоров.

Рост использования мобильных приложений операторов практически сравнялся с ростом объема передачи данных, отметила аналитик ACM-Consulting Оксана Панкратова. «C ростом продаж смартфонов на российском рынке расширяется и спектр операторских мобильных сервисов. Заметную роль начинают играть доходы от той части VAS-услуг, к которой относятся выручка от мобильной коммерции, абонентская плата за периодические неголосовые услуги и другие сервисы, продвигаемые операторами через мобильные приложения», - считает она. Рынок операторских доходов от мобильных приложений вырос на 40% за последние два года - с 1,8 млрд руб. во втором квартале 2010 года до 2,6 млрд руб. во втором квартале 2012 года, подсчитали в ACM-Consulting.

Конкуренты МТС не раскрывают выручку от мобильных приложений. «Мы рассматриваем фирменные мобильные приложения как драйвер роста доходов, а также как один из способов привлечения абонентов», - рассказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. «Переход на «умный» телефон в большинстве случаев меняет стиль потребления абонентом дополнительных услуг. Разумеется, мы не оставляем это рыночный тренд без внимания и активно выводим на рынок приложения под собственным брендом», - добавляет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация