Интервью

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Фестиваль «Сибирский Децибел» совсем скоро будет подводить итоги, а пока мы взяли интервью у одного из членов жюри, который даст советы участникам и поделится своим мнением об этом событии.

Дмитрий Дергач дал интервью Любови Танких прямо из сердца Америки - Лос-Анджелеса.

Дмитрий, как вы считаете, «Сибирский Децибел» - важное для мира радио мероприятие?

Конечно важное, особенно для участников (смеется). А если серьезно, то именно на подобных фестивалях люди могут показать, чего они стоят и ради чего работают. Благодаря «СибДецу» определяется уровень, которого необходимо держаться. Каждый победитель ставит воображаемую планку, которую нужно перепрыгнуть, чтобы достичь высот.

Как вы думаете, влияют ли подобные фестивали на развитие русскоязычных радиостанций?

Да. Слушатели узнают о радио больше, приобщаются к нему. Информация становится качественной и достоверной, а все потому, что она оглашается. Раньше обо всем можно было узнать лишь из слухов. Никто не знал создателя «того классного ролика» по имени, понятия не имел, откуда он. А теперь есть возможность узнать обо всех подробностях из проверенных источников.

Сравнив фестивали аудиорекламы  2002 и 2011 годов, можете ли вы сказать, что конкурс вышел на новый уровень?

Безусловно. Во-первых, появилась удобная онлайн-трансляция, благодаря которой все участники могут без проблем встретиться в просторах интернета, собраться все вместе. Конечно, это никогда не заменит живое общение, но не у всех выпадает возможность приехать на сам фестиваль. Во-вторых, работы участников с каждым годом все лучше и лучше. Каждый раз на фестиваль приходят работы, превосходящие предыдущие по качеству, несущие свежие и интересные идеи.

Что по-вашему мнению необходимо для того, чтобы сделать хороший рекламный аудио-ролик?

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы, но есть три компонента, без которых аудиоролик не сможет стать образцовым: интересная и нужная информация, качественная музыка и хороший голос диктора. Если в ролике есть все три «ингредиента», то он становится по-настоящему гармоничным. Стоит одному из компонентов подкачать, как вся работа идет насмарку. В этом плане аудиоролик напоминает песню - ее становится неприятно слушать, если в ней отвратительная музыка, плохой голос и полное отсутствие смысла. Так же и с рекламой. И, конечно же, важна идея. Все, что было сказано выше, дело техники. Идея же является основой ролика. Чем новее идея, тем выше уровень работы, а чем выше уровень работы, тем больше шансов победить.

Поделитесь опытом: сколько времени требуется на то, чтобы сделать отличный ролик?

Гениальная идея приходит в голову неожиданно. Как к ученым в одну секунду приходит озарение, так и творческим людям удачная мысль приходит внезапно и неожиданно. На то, чтобы воплотить достойную идею в жизнь, требуется не так много времени. Опять же приведу в пример песни: популярные композиции писались за считанные минуты.

Наверное, очень трудно создать достойную композицию, будучи непрофессионалом?

Профессионализм и идея не такие уж и близкие вещи. На мой взгляд, профессионал - это лишь признание окружающих вас людей. Любой человек может создать нечто невероятное, и ему не обязательно быть профессионалом этого дела.

Насколько мне известно, вы сейчас находитесь в Америке, а именно - в Лос-Анджелесе. Скажите, есть ли заметные различия между российским радио и американским?

Да, определенно, различия есть. Самое главное из них - динамика. У американцев течение времени совсем не такое, как у нас, поэтому приходится ускорять темп. Плюс ко всему, у американцев есть разнообразие. У русских людей в природе заложено подхватывать новую и популярную идею и делать на ее основе другие проекты. В Америке подобное встретить трудно - никто не хочет быть похожим на другого.

Скажите, а есть ли в Америке мероприятия, похожие на «Сибирский Децибел»?

 Да, здесь есть радио-премии, но сложно назвать их актуальными для людей. Когда идет премия Эмми или другие популярные церемонии награждения, трудно отвлекаться на такие узкопрофессиональные фестивали. Впрочем, «Сибирский Децибел», как и «Премия Попова» так же остается профессиональным мероприятием - с этим можно только смириться. И с каждым годом участников становится все больше, появляются новые лица. Люди продолжают слушать радио, и в этом его преимущество.

Любовь Танких
Advertology.Ru

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация