Интервью

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы

Фестиваль «Сибирский Децибел» совсем скоро будет подводить итоги, а пока мы взяли интервью у одного из членов жюри, который даст советы участникам и поделится своим мнением об этом событии.

Дмитрий Дергач дал интервью Любови Танких прямо из сердца Америки - Лос-Анджелеса.

Дмитрий, как вы считаете, «Сибирский Децибел» - важное для мира радио мероприятие?

Конечно важное, особенно для участников (смеется). А если серьезно, то именно на подобных фестивалях люди могут показать, чего они стоят и ради чего работают. Благодаря «СибДецу» определяется уровень, которого необходимо держаться. Каждый победитель ставит воображаемую планку, которую нужно перепрыгнуть, чтобы достичь высот.

Как вы думаете, влияют ли подобные фестивали на развитие русскоязычных радиостанций?

Да. Слушатели узнают о радио больше, приобщаются к нему. Информация становится качественной и достоверной, а все потому, что она оглашается. Раньше обо всем можно было узнать лишь из слухов. Никто не знал создателя «того классного ролика» по имени, понятия не имел, откуда он. А теперь есть возможность узнать обо всех подробностях из проверенных источников.

Сравнив фестивали аудиорекламы  2002 и 2011 годов, можете ли вы сказать, что конкурс вышел на новый уровень?

Безусловно. Во-первых, появилась удобная онлайн-трансляция, благодаря которой все участники могут без проблем встретиться в просторах интернета, собраться все вместе. Конечно, это никогда не заменит живое общение, но не у всех выпадает возможность приехать на сам фестиваль. Во-вторых, работы участников с каждым годом все лучше и лучше. Каждый раз на фестиваль приходят работы, превосходящие предыдущие по качеству, несущие свежие и интересные идеи.

Что по-вашему мнению необходимо для того, чтобы сделать хороший рекламный аудио-ролик?

Не существует рецепта приготовления идеальной рекламы, но есть три компонента, без которых аудиоролик не сможет стать образцовым: интересная и нужная информация, качественная музыка и хороший голос диктора. Если в ролике есть все три «ингредиента», то он становится по-настоящему гармоничным. Стоит одному из компонентов подкачать, как вся работа идет насмарку. В этом плане аудиоролик напоминает песню - ее становится неприятно слушать, если в ней отвратительная музыка, плохой голос и полное отсутствие смысла. Так же и с рекламой. И, конечно же, важна идея. Все, что было сказано выше, дело техники. Идея же является основой ролика. Чем новее идея, тем выше уровень работы, а чем выше уровень работы, тем больше шансов победить.

Поделитесь опытом: сколько времени требуется на то, чтобы сделать отличный ролик?

Гениальная идея приходит в голову неожиданно. Как к ученым в одну секунду приходит озарение, так и творческим людям удачная мысль приходит внезапно и неожиданно. На то, чтобы воплотить достойную идею в жизнь, требуется не так много времени. Опять же приведу в пример песни: популярные композиции писались за считанные минуты.

Наверное, очень трудно создать достойную композицию, будучи непрофессионалом?

Профессионализм и идея не такие уж и близкие вещи. На мой взгляд, профессионал - это лишь признание окружающих вас людей. Любой человек может создать нечто невероятное, и ему не обязательно быть профессионалом этого дела.

Насколько мне известно, вы сейчас находитесь в Америке, а именно - в Лос-Анджелесе. Скажите, есть ли заметные различия между российским радио и американским?

Да, определенно, различия есть. Самое главное из них - динамика. У американцев течение времени совсем не такое, как у нас, поэтому приходится ускорять темп. Плюс ко всему, у американцев есть разнообразие. У русских людей в природе заложено подхватывать новую и популярную идею и делать на ее основе другие проекты. В Америке подобное встретить трудно - никто не хочет быть похожим на другого.

Скажите, а есть ли в Америке мероприятия, похожие на «Сибирский Децибел»?

 Да, здесь есть радио-премии, но сложно назвать их актуальными для людей. Когда идет премия Эмми или другие популярные церемонии награждения, трудно отвлекаться на такие узкопрофессиональные фестивали. Впрочем, «Сибирский Децибел», как и «Премия Попова» так же остается профессиональным мероприятием - с этим можно только смириться. И с каждым годом участников становится все больше, появляются новые лица. Люди продолжают слушать радио, и в этом его преимущество.

Любовь Танких
Advertology.Ru

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация