Новости

5 нововведений Одноклассников для брендов

5 нововведений Одноклассников для брендов

Социальная сеть Одноклассники анонсировала пять ближайших нововведений для бизнеса: 

1) Бренды получат возможность персонализировать свои группы в Одноклассниках. Компании смогут установить в качестве обложки предустановленные изображения точно так же, как рядовые пользователи смогут выбрать 1 из 30 уникальных подготовленных дизайнов для своей страницы в ОК. К концу года социальная сеть обещает предоставить больше простора для креатива - позволить брендам создавать собственный дизайн обложек.

5 нововведений Одноклассников для брендов

2) Также до наступления 2013 г. Одноклассники планируют запустить новую форму постинга для страниц брендов: можно будет выкладывать объемные посты, видео и музыку с комментариями к ним. Разработчики верят в то, что новый постинг станет одним из самых удобных и функциональных среди социальных сетей.

3) В ближайшее время обновится и функционал брендовых страниц: появятся удобные встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов. Это нововведение максимально упростит организацию фотоконкурсов, которые сегодня являются одним из самых популярных инструментов работы с аудиторией Одноклассников.

4) Среди наиболее значимых нововведений Одноклассников для брендов - бесплатная статистика по группам с возможностью выгрузки данных в виде графиков. Например, можно будет увидеть информацию о количестве пользователей, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности контента, а также можно будет узнать о том, откуда они перешли в группу, демографию и географию пользователей. До конца года планируется запустить аналитику популярности контента в группах.

5 нововведений Одноклассников для брендов

5) Теперь рекламные объявления могут таргетироваться по участникам определенной группы или бренд-сообщества или по всем пользователям, за исключением участников группы. Ранее таргетинг был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток, дню рождения пользователя. Данная возможность сервиса Таргет позволит компаниям наращивать пользовательскую аудиторию в группах или делать рекламные кампании, направленные только на лояльную аудиторию, которая уже состоит в группе.

"За последние 2 года нам удалось превратить Одноклассники из сайта по поиску друзей в большую развлекательную платформу. А развлечения предполагают наличие большого количества качественного разнообразного контента. В этой связи обновленные группы логично вписываются в нашу стратегию развития социальной сети, ведь группами у нас ежемесячно пользуется более 41 млн человек. Последние полгода мы собирали информацию от digital-агентств с целью улучшить функциональность наших представительств брендов, для того чтобы обеспечить максимально простой и удобный доступ к активной и платежеспособной аудитории Одноклассников. Сегодня старт большого проекта по обновлению Одноклассников для бизнеса - сейчас мы запускаем лишь часть функционала, но планируем до конца года внедрить еще много интересных и полезных функций", - сообщил Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group

01.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация