Новости компаний

Михаил Гуцериев запустил две радиостанции

Михаил Гуцериев запустил две радиостанции

Владелец компании «Русс­Нефть» Михаил Гуцериев создает медиахолдинг. Бизнесмен запустил две радиостанции на частотах, доставшихся ему в счет долга Александра Лебедева.

Вещание первого музыкального проекта «Весна FM» рассчитано на слушателей старше 35 лет. Руководить радиостанциями будут бывшие редакторы радио «Шансон». Музыкальный эфир г-н Гуцериев разбавит песнями на стихи собственного сочинения и социальной рекламой.

В июне 2012 года Михаил Гуцериев приобрел две радиочастоты у Александра Лебедева в счет его долга. Источники на радиорынке сообщают, что стоимость двух радиостанций оценивается в 8-10 млн долл. Развитием и продвижением двух проектов будут заниматься Артур Вафин (работал главным редактором радио «Шансон») и Сергей Авдеев.

На частоте 94,4 FM появится музыкальная радиостанция «Весна FM». Контент нового проекта предполагает программы о кино, культуре, спорте, автомобилях и путешествиях. Деловых и политических выпусков будет минимум, обещают создатели. Руководство радиостанции будет ориентироваться на взрослую аудиторию от 35 лет, балансируя между современными музыкальными песнями и старыми хитами.

«Создавать второй «Шансон» цели у нашей команды не было. Подобные попытки предпринимались неоднократно и всякий раз терпели неудачи. Как нам кажется, люди уже давно перестали слушать и делить для себя музыку на привычные жанры, слушателя интересуют скорее сами песни, а не их исполнители», - рассказал РБК daily генеральный продюсер радиостанций «Весна FM» Артур Вафин (ранее главный редактор радио «Шансон»). Задача руководства радиостанции «Весна FM» - сделать коммерчески успешный проект, заявляет он. Наряду с традиционной коммерческой рекламой на «Весне FM» будет звучать и социальная. «Уверен, что социальные ролики сделают эфир человечнее, заставят слушателя задуматься о вечных ценностях: родине, доме, семье, любви, друзьях», - говорит г-н Вафин.

В музыкальном эфире «Весны FM» среди прочих прозвучат песни на стихи Михаила Гуцериева, которые сегодня можно услышать на «Русском радио», радио «Дача» и радио «Шансон». Владелец «РуссНефти» с детства увлекается игрой на скрипке и фортепиано, а также пишет стихи для песен Александра Буйнова, Иосифа Кобзона, Стаса Михайлова и Макса Покровского.

На радио «Шансон» спокойно восприняли запуск «Весны». «Мы рады появлению еще одного игрока на радийном рынке. Могу предположить, что из «Весны FM» получится хороший проект. Аудитория 35 плюс - это думающие, состоявшиеся слушатели. Они осознанно подходят к выбору музыкального спутника жизни и предъявляют к нему высокие требования», - уверен главный редактор радио «Шансон» Роман Шахов.

В ноябре 2012 года на частоте 94,0 FM начнет вещание радиостанция «Восток FM». «Нам показалось интересным и потенциально коммерчески привлекательным впервые в истории российского FM-вещания представить в эфире яркие танцевальные хиты с восточным колоритом на языках народов мира: от Ближнего Востока до Индии», - рассказал г-н Вафин.

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация