Новости компаний

Михаил Гуцериев запустил две радиостанции

Михаил Гуцериев запустил две радиостанции

Владелец компании «Русс­Нефть» Михаил Гуцериев создает медиахолдинг. Бизнесмен запустил две радиостанции на частотах, доставшихся ему в счет долга Александра Лебедева.

Вещание первого музыкального проекта «Весна FM» рассчитано на слушателей старше 35 лет. Руководить радиостанциями будут бывшие редакторы радио «Шансон». Музыкальный эфир г-н Гуцериев разбавит песнями на стихи собственного сочинения и социальной рекламой.

В июне 2012 года Михаил Гуцериев приобрел две радиочастоты у Александра Лебедева в счет его долга. Источники на радиорынке сообщают, что стоимость двух радиостанций оценивается в 8-10 млн долл. Развитием и продвижением двух проектов будут заниматься Артур Вафин (работал главным редактором радио «Шансон») и Сергей Авдеев.

На частоте 94,4 FM появится музыкальная радиостанция «Весна FM». Контент нового проекта предполагает программы о кино, культуре, спорте, автомобилях и путешествиях. Деловых и политических выпусков будет минимум, обещают создатели. Руководство радиостанции будет ориентироваться на взрослую аудиторию от 35 лет, балансируя между современными музыкальными песнями и старыми хитами.

«Создавать второй «Шансон» цели у нашей команды не было. Подобные попытки предпринимались неоднократно и всякий раз терпели неудачи. Как нам кажется, люди уже давно перестали слушать и делить для себя музыку на привычные жанры, слушателя интересуют скорее сами песни, а не их исполнители», - рассказал РБК daily генеральный продюсер радиостанций «Весна FM» Артур Вафин (ранее главный редактор радио «Шансон»). Задача руководства радиостанции «Весна FM» - сделать коммерчески успешный проект, заявляет он. Наряду с традиционной коммерческой рекламой на «Весне FM» будет звучать и социальная. «Уверен, что социальные ролики сделают эфир человечнее, заставят слушателя задуматься о вечных ценностях: родине, доме, семье, любви, друзьях», - говорит г-н Вафин.

В музыкальном эфире «Весны FM» среди прочих прозвучат песни на стихи Михаила Гуцериева, которые сегодня можно услышать на «Русском радио», радио «Дача» и радио «Шансон». Владелец «РуссНефти» с детства увлекается игрой на скрипке и фортепиано, а также пишет стихи для песен Александра Буйнова, Иосифа Кобзона, Стаса Михайлова и Макса Покровского.

На радио «Шансон» спокойно восприняли запуск «Весны». «Мы рады появлению еще одного игрока на радийном рынке. Могу предположить, что из «Весны FM» получится хороший проект. Аудитория 35 плюс - это думающие, состоявшиеся слушатели. Они осознанно подходят к выбору музыкального спутника жизни и предъявляют к нему высокие требования», - уверен главный редактор радио «Шансон» Роман Шахов.

В ноябре 2012 года на частоте 94,0 FM начнет вещание радиостанция «Восток FM». «Нам показалось интересным и потенциально коммерчески привлекательным впервые в истории российского FM-вещания представить в эфире яркие танцевальные хиты с восточным колоритом на языках народов мира: от Ближнего Востока до Индии», - рассказал г-н Вафин.

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация