Новости компаний

PR от PR2B Group: энергетика инвестирования

PR от PR2B Group: энергетика инвестирования

Агентство PR2B Group 26 октября 2012 г. заключило контракт на пиар сопровождение в России и странах Восточной Европы международных энергетических проектов с участием Союза Инвесторов г. Вены (Австрия).

Союз Инвесторов г. Вены - некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.

Контракт на абонентское пиар обслуживание с ежегодной пролонгацией заключен PR2B Group в результате участия в закрытом тендере, проведенном среди  двадцати рейтинговых пиар компаний.

В рамках сопровождения проектов с участием Союза Инвесторов, PR2B Group проводит регулярный информационный и коммуникационный аудит энергетической отрасли России и Восточной Европы, профилирует управление репутацией Союза, формирует систему генерации новостных поводов, обеспечивает активное взаимодействие с VIP-персонами и СМИ.

Специалисты PR2B Group обеспечивают выявление и внедрение в информационное пространство актуальной проблематики в сфере глобальной энергетики, разрабатывают PR-сценарии для маркетинговых мероприятий Союза в России и Восточной Европе. Руководит проектом Алексей Трофимов.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Расширение участия транснациональных и европейских инвесторов в энергетических проектах России привносит в глобальную экономику знаковые тенденции. Единое энергетическое пространство Европы становится уже большей реальностью, чем сам Европейский Союз, а роль энергетического донора стала превалирующей над идеологическими надстройками, которые препятствовали интеграции России в мировое экономическое сообщество»...

26.10.2012

на печать


Комментарии

Я Тупой и еще...
29.10.2012 16:05 | сообщение #1
 

Это же брендинговое агентство, или как? Ну, судя по БАЗАРУ - http://www.pr2b.ru/branding/ Стопудово брендинговое - при чем пиар?

Гость
01.11.2012 16:31 | сообщение #2
 

Да, ты тупой. Они объединенное пиар и брендинговое агентство, и еще нейминговая студия автономная http://www.pr2b.ru/brand_naming

Гость
06.11.2012 10:57 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
Да, ты тупой. Они объединенное пиар и брендинговое агентство, и еще нейминговая студия автономная http://www.pr2b.ru/brand_naming

Фигассе... А не проще - диджиталом назваться?

Гость
06.11.2012 12:39 | сообщение #4
 

Гость писал(а):
Фигассе... А не проще - диджиталом назваться?


Ты тоже тупой. Вот и назовись...
Имечко своё будешь писать латиницей для привлечения лошковПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация