Новости компаний

Московский промоутер будет открывать американские закусочные

Московский промоутер будет открывать американские закусочные

Американская сеть быстрого питания Johnny Rockets нашла партнера в России. Им стал промоутер и владелец ночных клубов Pacha Moscow и Papa's Place Гарри Чагласян.

Первые два из 50 запланированных заведений Johnny Rockets появятся в Москве, инвестиции в запуск сети оцениваются в $30 млн. Высокие темпы роста сегмента фастфуда уже оценили известные столичные рестораторы Александр Колобов и Михаил Зельман.

О намерениях Johnny Rockets выйти на рынок России стало известно в ноябре 2010 года. Тогдашний вице-президент, а ныне глава The Johnny Rockets International Стив Диваин сообщал "Ъ", что компания ищет партнера, который согласился бы открыть в России как минимум 40 закусочных. Мастер-франшизу американской сети на 15 лет получила зарегистрированная на Виргинских островах American Diner Company (ADC), следует из материалов Роспатента. Президент American Diner Гарри Чагласян сообщил "Ъ", что по соглашению с The Johnny Rockets Group у ADC есть право открывать закусочные не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики. Теперь, добавляет он, речь идет о 50 заведениях. Стив Диваин не ответил на запрос "Ъ". 

По словам господина Чагласяна, первые две закусочные Johnny Rockets до конца этого года откроются в Москве в торговых центрах "Капитолий" на проспекте Вернадского и в Марьиной Роще. Источник "Ъ" в турецкой Enka, владеющей "Капитолиями", подтвердил эту информацию. 

Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть приобрел инвестфонд Apax Partners, перепродавший этот бизнес в 2007 году Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. Выручка сети достигает $230 млн в год. 

По словам одного из московских рестораторов, основным совладельцем ADC является сам Гарри Чагласян, который отказался комментировать эту информацию. По данным "Weekend", господин Чагласян в 1999 году основал ночной клуб "XIII" на Мясницкой улице, два года назад промоутер открыл Pacha Moscow на Никольской в партнерстве с продюсером Андреем Фоминым. На сайте ADC указано, что компания также развивает в Москве ночной клуб Papa's Place и такие рестораны, как "Тибет Гималаи", Beverly Hills Diner и Casa Agave. 

У ADC уже появился сублицензиат, получивший право в течение 15 лет открывать заведения Johnny Rockets в Москве и Подмосковье, следует из материалов Роспатента. Им стало ООО "Джей Ар Менеджмент", где 99% принадлежит Карену Чагласяну (данные ЕГРЮЛ). Гарри Чагласян отказался обсуждать родственную связь с учредителем "Джей Ар Менеджмента". 

Средний чек в Johnny Rockets - $10, что сравнимо с McDonald's и Burger King. Инвестиции в открытие одного заведения Johnny Rockets будут сравнимы с инвестициями в запуск обычного ресторана фастфуда - около $600 тыс., подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть на создание всей сети потребуется около $30 млн. Но из-за того, что этот сегмент остается востребованным у потребителей (70% россиян регулярно посещают рестораны быстрого питания), такие заведения окупаются в два раз быстрее, чем те, где средний чек составляет $50, говорит аналитик "Финама" Максим Клягин. При высоком спросе на фастфуд его доля на рынке Москвы по итогам 2011 года составила всего 17,5%, оборот же ресторанного рынка в целом достиг 173,6 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2010 году, отмечает вице-президент "Росинтера" Валерия Силина. По России, по оценке "Финама", доля фастфуда составила 34,9% при обороте всего рынка 903 млрд руб. 

Сегмент быстрого питания растет на 16% в год, в то время как весь ресторанный рынок - на 11%, что стало причиной интереса к фастфуду крупных рестораторов и финансовых структур, говорит Максим Клягин. Так, Burger King в России развивает совладелец "Шоколадницы" Александр Колобов совместно с "ВТБ Капиталом", а совладелец "Фуд Сервис Капитала" Михаил Зельман - сеть Wendy's. К 2017 году, прогнозирует Максим Клягин, оборот фастфуда в России вырастет до 824 млрд руб. 

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация