Статьи

5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу

5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу

По мере растущего проникновения мобильных технологий все большее распространение получают и мифы о том, как следует разрабатывать и реализовывать успешную стратегию мобильного сайта и мобильных приложений для существующих проектов.

Если сопоставить потенциал мобильных технологий и связанных с ними возможностей, а также уровень трудностей и скорость развития мобильной экосистемы, то неудивительно, что многие эти мифы воспринимаются как должное. К сожалению, для компаний, которые пытаются преуспеть в плане внедрения мобильных технологий для своих проектов, эти заблуждения становятся источником ущерба.

Вот 5 самых распространенных мифов, вера в которые может снизить шансы на успешное использование вашей компанией мобильных каналов коммуникации с потребителем.

Миф 1. Мобильность - это "наше все"

Мобильные технологии - это существенная составляющая нашего будущего, и будущее уже наступило. Проникновение смартфонов взлетело до невиданных высот, и на многих рынках компании, которые не предоставили еще собственную стратегию для мобильных устройств, теряют конкурентные преимущества. Но несмотря на то, что предполагают некоторые, мобильность - это далеко не "абсолютно все". Да, в зависимости от сферы, в которой вы работаете, большинство пользователей могут стать мобильными в какой-то момент в будущем, но - как признают компании вроде Spotify - настольные системы далеко не мертвы.

Миф 2. Вам обязательно нужны нативные мобильные приложения

Если ваша компания решит создать собственное мобильное приложение, выбор правильной технологии для решения данной задачи - важное и довольно часто непростое решение. В целом, своего рода эталоном считается разработка и запуск нативных приложений, но их создание может обойтись в немалую сумму.

Именно по этой причине, а также в силу влияния ряда других факторов, есть много привлекательного в запуске альтернативы нативным приложениям; но если Facebook не может создать толкового приложения на основе HTML5, то как кто-то другой может претендовать на создание совершенного приложения? Правда заключается в том, что все-таки можно создать такое приложение. Главный вопрос, на который вы должны сами себе ответить: что именно ваша организация может представить аудитории лучше всего и сколько средств вы готовы вложить в создание приложения с отличным пользовательским опытом, используя при этом инструменты, которые уже есть в вашем распоряжении?

Миф 3. Здесь используется такая же аналитика посещаемости и активности, как для сайтов

Непросто максимизировать продуктивность сайта без использования аналитики; и для мобильных сайтов это утверждение точно также справедливо. К лучшему это или нет, но компаниям не стоит воспринимать мобильную аналитику как простое продолжение веб-аналитики, потому что здесь есть ряд факторов, которые имеют свою специфику и характерны только для мобильных платформ.

Миф 4. Ваш существующий дизайн и ресурсы для разработки вполне могут справиться с мобильным сайтом или приложением

Если ресурсы для разработки и дизайна у вашей компании могут справиться с созданием надлежащего мобильного решения, считайте, что вам повезло. Для многих видов бизнеса и компаний одной из непростых задач становится поиск талантливых разработчиков и дизайнеров, способных справиться с мобильным проектом.

К сожалению, немногие компании признают тот факт, что - начиная от UX (user experience) и заканчивая вопросами оптимизации - есть ключевые различия между использованием сайта и его мобильной версии или мобильного приложения. И хотя с течением времени специалисты по мобильной разработке могут стать свидетелями того, как их роль уменьшится, на сегодняшний день стоит учесть тот факт, что ваши существующие кадровые ресурсы не обладают достаточным опытом для успешной реализации мобильного проекта.

Миф 5. Вам надо все и сразу выяснить и подсчитать прямо сегодня

Поскольку важность мобильных решений для будущего развития и успеха очевидна уже сегодня, многие менеджеры компаний постоянно находятся под давлением со стороны руководства, которое требует уже сегодня показать цифры и факты по мобильным технологиям. И здесь очень важно правильно понимать, что представляют собой эти "показатели", предоставить которые требуют топ-менеджеры. Поскольку мобильные технологии развиваются и покрывают новые сферы деятельности столь быстро, реальность такова, что компании, которые хотят преуспеть в своих мобильных инициативах, должны не бояться действовать и принимать решения без наличия каких-либо "успешных кейсов" или неких "стандартов" перед глазами.

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация