Новости компаний

Digital Branding-BEST CASES

Digital Branding-BEST CASES

Advertology приглашает познакомиться с лучшими примерами построения бренда в Новых Медиа условиях в Москве на Саммите Брендов Лидеров  Digital Branding-BEST CASES, 24-25 Октября!

Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.

Оценка рекламодателей: «лучшая конференция по объему и разнообразию конкретных примеров».

Оценка агентств: «лучшая конференция - по количеству и качеству клиентов».

Вы познакомитесь с опытом Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike, Сбербанк, PepsiCo, Bacardi Rus, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, PepsiCo, Microsoft, Adidas, Land Rover, Danone-Unimilk, Burton, Heineken, Mary Kay, VISA, Citroen и многих других лидирующих брендов!

Введите при регистрации промо-код ADVERTOLOGY и получите дополнительную скидку 10% для наших друзей!

Представляем Программу Саммита:

09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак. 24 Октября 2012

10.15-12.00 Сессия 1 Digital Branding vs. Traditional Marketing. Ключевые изменения в маркетинге и коммуникациях в цифровую эпоху. Digital коммуникации - не новый элемент традиционного маркетинга, а новая реальность.

  • Ольга Турищева - Билайн, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию
  • Игорь Кирикчи - BBDO Group, управляющий директор
  • Анна Свердлова - Actis Wunderman, управляющий директор
  • Кирилл Смирнов -ADV, креативный директор
  • Наталия Глаголева - МТС, директор департамента маркетинговых коммуникаций

12.20-14.00 Сессия 2 Digital Branding - Best Cases - Best Results. Лучшие примеры построения бренда в новых медиа-условиях. Самые яркие достижения присутствия бренда в digital.

  • Сергей Певнев - Samsung, marketing director
  • Лариса Пономарева - Сбербанк РФ, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
  • Олег Мамаев - Procter&Gamble, бренд-менеджер Always
  • Арам Даниелян  - Unilever, бренд-менеджер AXE
  • Евгений Медведев - Adidas, brand marketing

15.00-16.45 Сессия 3 Digital Brand Strategies. Ключевые цели digital стратегии и реализация тактических задач.

  • Александр Гура - Bacardi Rus, digital communications manager
  • Евгений Евсиков - Coca-Cola, Interactive manager
  • Елена Емельянова - DHL, директор по маркетингу
  • Ярослав Смирнов - МТС , head of brand communications
  • Любовь Карпова - Digital Communication Manager, PepsiCo

17.00-19.00 Сессия 4 Social Media в центре коммуникационной стратегии. Digital эко-система бренда.

  • Татьяна Аринцева - Jaguar Land Rover, social media manager
  • Юрий Колобов - Burton Russia, генеральный директор
  • Елена Луценко - Procter&Gamble, бренд-менеджер Wella
  • Татьяна Костылева - Mary Kay, директор по корпоративным коммуникациям
  • Алексей Савилов - Nokia, head of marketing activation and digital marketing &
  • Игорь Денисов - Actis Wunderman, Руководитель отдела по работе с социальными медиа

19.15 - 20. 00 The Best Digital Campaigns. Представление лауреатов Titanium & Integrated Lions, Mobile Lions and Branded Content & Entertainment Lions - CANNES LIONS 2012.

  • Игорь Лутц - BBDO Moscow, Генеральный директор, Управляющий творческий директор
  • Николай Степанов - Агентство молодежного маркетинга Pichesky, Управляющий директор

20.00 - 21. 00 Digital Networking Party. 25 Октября 2012

10.00-12.00 Сессия 5 Mobile Marketing and Apps. Брендирование популярных приложений и брендированные приложения.

  • Игорь Фалецкий - Mobify, CEO
  • Сергей Езык - Microsoft, Windows Phone Business Group Lead
  • Всеволод Плохов - The Walt Disney Company, менеджер интерактивных проектов
  • Александра  Белых - Nike, brand communications manager
  • Григорий Никонов - Actis Wunderman, со-учредитель и технический директор
  • Stefaan Maene - Square Melon International, Group Head Digital & Social Strategy

12.20-14.00 Сессия 6 Content management. Управление контентом, интересным для потребителя и важным для бренда. Crowdsourcing and Social CRM.

  • Светлана Бери - СК «Согласие», глава дирекции маркет-менеджмента
  • Галина Бузулукова - Volvo Cars, web information manager
  • Ирина Петраченкова - CITROEN Russia, head of advertising department &
  • Инна Дроздова - OMD Media Direction, директор по медиа-планированию
  • Варя Веденеева - TrendsBrands, креативный директор
  • Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, digital communications manager &
  • Евгений Касперович - ivi.ru &
  • Владимир Коровин - Adwatch Isobar,Digital & CRM Strategy Director

15.00-16.40 Сессия 7 Brand Engagement Management. Photo, on-line видео, конкурсы, дополненная реальность - яркие способы вовлечения в общение. Игровые механики в коммуникациях бренда Engagement vs. Business Goals.

  • Ирина Дубровская - Visa International, brand marketing manager &
  • Луис Тауффер - Proximity Russia, креативный директор
  • Сергей Михалев - Лаборатории Касперского, директор по digital-маркетингу &
  • Владислав Вовк - Далее, коммерческий директор
  • Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, директор по маркетингу &
  • Алла Хотькина - Deasign, коммерческий директор
  • Алексей Низовских - Apollo Project, управляющий директор
  • Ирина Васинская - Beiersdorf, marketing director

17.00-19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:

  • Mobile marketing
  • Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox
  • Creating Content that your Customer Care About
  • 10 самых грубых ошибок брендов в Social Media
  • Страница в FB v.s. Промо-сайта

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация