Digital Branding-BEST CASES

Advertology приглашает познакомиться с лучшими примерами построения бренда в Новых Медиа условиях в Москве на Саммите Брендов Лидеров Digital Branding-BEST CASES, 24-25 Октября!
Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
Оценка рекламодателей: «лучшая конференция по объему и разнообразию конкретных примеров».
Оценка агентств: «лучшая конференция - по количеству и качеству клиентов».
Вы познакомитесь с опытом Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike, Сбербанк, PepsiCo, Bacardi Rus, Билайн, Samsung, МТС, Nokia, PepsiCo, Microsoft, Adidas, Land Rover, Danone-Unimilk, Burton, Heineken, Mary Kay, VISA, Citroen и многих других лидирующих брендов!
Введите при регистрации промо-код ADVERTOLOGY и получите дополнительную скидку 10% для наших друзей!
Представляем Программу Саммита:
09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак. 24 Октября 2012
10.15-12.00 Сессия 1 Digital Branding vs. Traditional Marketing. Ключевые изменения в маркетинге и коммуникациях в цифровую эпоху. Digital коммуникации - не новый элемент традиционного маркетинга, а новая реальность.
- Ольга Турищева - Билайн, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию
- Игорь Кирикчи - BBDO Group, управляющий директор
- Анна Свердлова - Actis Wunderman, управляющий директор
- Кирилл Смирнов -ADV, креативный директор
- Наталия Глаголева - МТС, директор департамента маркетинговых коммуникаций
12.20-14.00 Сессия 2 Digital Branding - Best Cases - Best Results. Лучшие примеры построения бренда в новых медиа-условиях. Самые яркие достижения присутствия бренда в digital.
- Сергей Певнев - Samsung, marketing director
- Лариса Пономарева - Сбербанк РФ, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
- Олег Мамаев - Procter&Gamble, бренд-менеджер Always
- Арам Даниелян - Unilever, бренд-менеджер AXE
- Евгений Медведев - Adidas, brand marketing
15.00-16.45 Сессия 3 Digital Brand Strategies. Ключевые цели digital стратегии и реализация тактических задач.
- Александр Гура - Bacardi Rus, digital communications manager
- Евгений Евсиков - Coca-Cola, Interactive manager
- Елена Емельянова - DHL, директор по маркетингу
- Ярослав Смирнов - МТС , head of brand communications
- Любовь Карпова - Digital Communication Manager, PepsiCo
17.00-19.00 Сессия 4 Social Media в центре коммуникационной стратегии. Digital эко-система бренда.
- Татьяна Аринцева - Jaguar Land Rover, social media manager
- Юрий Колобов - Burton Russia, генеральный директор
- Елена Луценко - Procter&Gamble, бренд-менеджер Wella
- Татьяна Костылева - Mary Kay, директор по корпоративным коммуникациям
- Алексей Савилов - Nokia, head of marketing activation and digital marketing &
- Игорь Денисов - Actis Wunderman, Руководитель отдела по работе с социальными медиа
19.15 - 20. 00 The Best Digital Campaigns. Представление лауреатов Titanium & Integrated Lions, Mobile Lions and Branded Content & Entertainment Lions - CANNES LIONS 2012.
- Игорь Лутц - BBDO Moscow, Генеральный директор, Управляющий творческий директор
- Николай Степанов - Агентство молодежного маркетинга Pichesky, Управляющий директор
20.00 - 21. 00 Digital Networking Party. 25 Октября 2012
10.00-12.00 Сессия 5 Mobile Marketing and Apps. Брендирование популярных приложений и брендированные приложения.
- Игорь Фалецкий - Mobify, CEO
- Сергей Езык - Microsoft, Windows Phone Business Group Lead
- Всеволод Плохов - The Walt Disney Company, менеджер интерактивных проектов
- Александра Белых - Nike, brand communications manager
- Григорий Никонов - Actis Wunderman, со-учредитель и технический директор
- Stefaan Maene - Square Melon International, Group Head Digital & Social Strategy
12.20-14.00 Сессия 6 Content management. Управление контентом, интересным для потребителя и важным для бренда. Crowdsourcing and Social CRM.
- Светлана Бери - СК «Согласие», глава дирекции маркет-менеджмента
- Галина Бузулукова - Volvo Cars, web information manager
- Ирина Петраченкова - CITROEN Russia, head of advertising department &
- Инна Дроздова - OMD Media Direction, директор по медиа-планированию
- Варя Веденеева - TrendsBrands, креативный директор
- Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, digital communications manager &
- Евгений Касперович - ivi.ru &
- Владимир Коровин - Adwatch Isobar,Digital & CRM Strategy Director
15.00-16.40 Сессия 7 Brand Engagement Management. Photo, on-line видео, конкурсы, дополненная реальность - яркие способы вовлечения в общение. Игровые механики в коммуникациях бренда Engagement vs. Business Goals.
- Ирина Дубровская - Visa International, brand marketing manager &
- Луис Тауффер - Proximity Russia, креативный директор
- Сергей Михалев - Лаборатории Касперского, директор по digital-маркетингу &
- Владислав Вовк - Далее, коммерческий директор
- Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle, директор по маркетингу &
- Алла Хотькина - Deasign, коммерческий директор
- Алексей Низовских - Apollo Project, управляющий директор
-
Ирина Васинская - Beiersdorf, marketing director
17.00-19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:
- Mobile marketing
- Selling Brand in Social Media. Social Media Toolbox
- Creating Content that your Customer Care About
- 10 самых грубых ошибок брендов в Social Media
- Страница в FB v.s. Промо-сайта
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий