Новости компаний

Новые идеи в медиасфере на конференции АРПП в Турции

Новые идеи в медиасфере на конференции АРПП в Турции

Третий день работы XXIII конференции АРПП прошёл под девизом «Новые идеи, новые технологии в медиасфере».

Руководитель отдела мобильных разработок  ООО «ГАРИН-СТУДИО» А.Ф. Яремко выступил с докладом «Инновационные технологии электронной дистрибуции и возможности монетизации». В начале своего выступления он заметил, что практически повсеместно отмечается бурный рост числа электронных устройств, которые приобретают всё большую популярность среди населения. По данным The Pew Research Center, с 15 декабря 2011 года по 10 января 2012 года, количество владельцев планшетных компьютеров и электронных книг (ридеров) в США выросло на 9 процентов. Согласно информации журналов, посвящённых праздникам,  самым популярным подарком в 2011году был планшетный компьютер. На декабрь 2011 года количество граждан США, которые имели планшет или ридер, составляло 10%, а на начало 2012 года этот уровень достиг 19%. 

В России рынок электронных изданий, сказал докладчик,  устойчиво растёт в течение последних трёх лет (в среднем на 120% в год), и его объём в 2011 году превысил показатель 2008 года в 12 раз. 

А.Ф. Яремко дал подробную характеристику существующих в настоящее время форматов и технологий в сфере электронных изданий: 

  • книжные издания - форматы ePub и FB2 - совместимость между программами и устройствами; 
  • журнальный формат на основе PDF - полная копия печатной продукции. На устройствах такой формат не удобен для чтения; 
  • журнальный формат на основе технологий Adobe - адаптированный контент, интерактивные страницы. Трудоемкое создание выпусков. 
  • STONEPRESS - универсальный формат, объединяющий положительные стороны вышеупомянутых форматов и технологий.

Докладчик рассказал, как при помощи этой платформы можно сформировать издание. В качестве исходных данных могут быть использованы файлы word, pdf и базы данных web-сайтов. Исходные данные конвертируются в Html-страницы с медиаконтентом. Одновременно с ними формируются интерактивные страницы рекламы. Новый выпуск издания появляется в приложении для планшетов и смартфонов Apple, Android.

А.Ф. Яремко продемонстрировал примеры сборки (создания) электронного продукта. Такое издание автоматически формируется напрямую из базы данных сайта, что позволяет выпускать издание с актуальным контентом. Разработанные один раз макеты и шаблоны позволяют отказаться от ручной вёрстки и сократить время создания нового выпуска до минимума. В случае ручной доработки собранные в полуавтоматическом режиме электронные выпуски по материалу и исполнению зачастую выглядят намного лучше своих печатных предшественников. 

Коммерческий директор ООО «РЭДМЭДРОБОТ» А.В.Макин раскрыл тему «Как быстро и недорого открыть собственный цифровой киоск». Так же как и предыдущий выступающий, он указал на стремительный рост мобильных устройств, продажи которых достигают 1,5 млн. штук в день. В конце 2011 года продажи планшетов и смартфонов обогнали продажи компьютеров и ноутбуков. Мобильный рынок молод, однако его появление не означает ликвидацию традиционного печатного рынка. Пересечение здесь аудиторий минимальное.  

Докладчик прокомментировал, как он выразился, «занимательные цифры»:

  • 59% покупателей iPad планируют заменить этим устройством ридер электронных книг, журналов и газет;
  • 18 часов в неделю в среднем потребители используют свой iPad;
  • в мире в 50 раз больше iPad, чем планшетов на базе Android;
  • 87% людей не считают планшетами что-либо кроме iPad, а 91% остаётся доволен покупкой.

А.В.Макин высказал соображения относительно производства электронных изданий. Полностью цифровое издательство он не стал рассматривать, а остановился на вопросах создания электронных версий на базе действующих  издательских домов. Подчеркнул, что делать свою платформу долго, дорого и рискованно. Следовательно, следует провести адаптацию существующего контента минимальными усилиями. При этом докладчик крайне отрицательно охарактеризовал платформы Adobe DPS и Woodwing, поскольку они сложны и ресурсоёмки.

В качестве решения проблемы можно было бы использовать массовые киоски типа Zinio или AppStore, но в этом случае издатель лишится важного преимущества - постоянного прямого доступа к пользователям.

Одним из возможных механизмов создания цифровой версии, по словам А.В.Макина, могла бы стать технология, разработанная его компанией. К преимуществам сотрудничества издателей с «РЭДМЭДРОБОТ», он отнёс низкий уровень трудозатрат - специальная верстка для подготовки электронного номера не требуется. Компания предлагает налаженный канал дистрибуции контента и высокопрофессиональную техническую поддержку.

Начальник отдела развития ООО «Межрегиональное агентство подписки» С.В.Лашина выступила с докладом «Лояльный покупатель - основа успеха в Интернете». На заре зарождения веб-аналитики, сказала она, эффективность работы сайта мерили по количеству посетителей, зашедших на сайт. Но, очень скоро поняли, что эта метрика сама по себе не означает достижения целей, для достижения которых сайт создавался. И сейчас любой владелец интернет-магазина ставит перед сайтом определенную цель, которую пытается измерить определенными действиями и цифрами. Главная цель - продажи на сайте. Она достигается путем исполнения пользователем нескольких действий, логично заканчивающихся заказом товара или услуги. Это и называется конверсией в интернет-маркетинге, т.е. отношением числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия, к общему количеству посетителей. 

Средняя конверсия в Рунете составляет 1,5%. На зарубежном рынке она на порядок выше - от 18% до 41%. Столь небольшой показатель российского Интернета связан с недоверием наших сограждан к интернет-покупкам.

С.В. Лашина выделила три основных фактора, которые, по её мнению, могут увеличивать число лояльных покупателей и развивать направление интернет-подписки:

1. Предоставление подписчикам качественного продукта (контент издателей).
2. Улучшение качества доставки изданий подписчику стратегическим партнером компании - «Почтой России».
3. Постоянная поддержка обратной связи с базой подписчиков.

Участники пленарного заседания задали докладчикам серию принципиальных вопросов. С учетом большого интереса, проявленного к докладам, было решено продолжить обсуждение актуальных тем на круглых столах.

Конференция продолжает свою работу.

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация