PepsiCo внедряет интерактивные торговые машины

Компания PepsiCo установила в пяти торговых центрах США интерактивные торговые автоматы, позволяющие не только купить любимый напиток бренда, но и отправить его в подарок другу.
Помимо этого, новинка от PepsiCo дает возможность сыграть в игру и выиграть бесплатную бутылку Pepsi, Mountain Dew, Sierra Mist Natural, Aquafina или LiptonGreen Tea, смотреть видеоролики и записывать видео, получать информацию о составе и диетической ценности напитков и даже подзаряжать мобильные устройства.
Для того чтобы отправить оплаченный напиток другу, достаточно ввести на сенсорной панели его данные и мобильный телефон: автомат сам вышлет ему код, с помощью которого тот сможет получить подарок в аналогичной машине.
PepsiCo - далеко не единственная компания, ведущая разработки в области вендинговой торговли. Так, прошедшим летом в Лондоне появился интерактивный кофейный автомат от Kenco Millicano.
А главный конкурент бренда - компания Coca-Cola - еще в 2009 году начала испытания новаторского торгового автомата-диспенсера под названием Freestyle.
09.10.2012
Комментарии
Написать комментарий