Креатив

Счастье не в деньгах, а в рекламе

Счастье не в деньгах, а в рекламе

Реклама Нью-Йоркской денежной лотереи вошла в интересную фазу - рекламировать деньги с помощью денег. Интересный, красивый и тупиковый путь.

До, собственно, денежного направления у лотереи было два направления в рекламе. Одно - симпатичные шрифтовые принты в стиле ретро с витиеватыми слоганами, а второе - демонстрация высокого статуса, страшно далекого от народа (тут были и личные самолеты-вертолеты, и подводные апартаменты, и приватные автомобильные трассы).
Но это все прагматично и примитивно. Другое дело - реклама с помощью денег.

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Отлично выбрали рекламисты из Нью-Йоркского DDB поверхности для дразнящих слоганов - то стена из кафельной плитки, то набитый пассажирами элитный автобус. Важно было подчеркнуть количественный аспект денежного роста. Это, кстати, и в слоганах сквозит: «your butler has a butler».

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Сегодня те же самые креаторы решили сместить точку сборки и вместо линейного роста денежной массы представить фрактально-галлюциногенный калейдоскоп. Статус богача больше значения не имеет: деньги, как им и положено быть в эпоху бумажного капитала, стали самоценностью. Они действительно сделаны из воздуха, и совершенно уже не ясно, зачем нужны. Вероятно, для продвижения лотереи, ибо фрактальные принты хороши тем, что выдерживают любой масштаб, так что можно рекламировать лотерею, воздействуя на подсознание не только изображением, но и размером. Скажем, в виде стикеров на товарных упаковках, на улицах, и даже в качестве одежных ярлычков. Всего-то делов - термоэтикетки купить и задружиться с парой-тройкой симпатичных брендов, лучше с частной маркой ритейла

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Кажется, продвижение денежных лотерей зашло в тупик. Деньги появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Но реклама не унывает. Ей-то что? Это клиент пусть думает, как крутиться дальше.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация