Креатив

Счастье не в деньгах, а в рекламе

Счастье не в деньгах, а в рекламе

Реклама Нью-Йоркской денежной лотереи вошла в интересную фазу - рекламировать деньги с помощью денег. Интересный, красивый и тупиковый путь.

До, собственно, денежного направления у лотереи было два направления в рекламе. Одно - симпатичные шрифтовые принты в стиле ретро с витиеватыми слоганами, а второе - демонстрация высокого статуса, страшно далекого от народа (тут были и личные самолеты-вертолеты, и подводные апартаменты, и приватные автомобильные трассы).
Но это все прагматично и примитивно. Другое дело - реклама с помощью денег.

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Отлично выбрали рекламисты из Нью-Йоркского DDB поверхности для дразнящих слоганов - то стена из кафельной плитки, то набитый пассажирами элитный автобус. Важно было подчеркнуть количественный аспект денежного роста. Это, кстати, и в слоганах сквозит: «your butler has a butler».

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Сегодня те же самые креаторы решили сместить точку сборки и вместо линейного роста денежной массы представить фрактально-галлюциногенный калейдоскоп. Статус богача больше значения не имеет: деньги, как им и положено быть в эпоху бумажного капитала, стали самоценностью. Они действительно сделаны из воздуха, и совершенно уже не ясно, зачем нужны. Вероятно, для продвижения лотереи, ибо фрактальные принты хороши тем, что выдерживают любой масштаб, так что можно рекламировать лотерею, воздействуя на подсознание не только изображением, но и размером. Скажем, в виде стикеров на товарных упаковках, на улицах, и даже в качестве одежных ярлычков. Всего-то делов - термоэтикетки купить и задружиться с парой-тройкой симпатичных брендов, лучше с частной маркой ритейла

Счастье не в деньгах, а в рекламе
Счастье не в деньгах, а в рекламе

Кажется, продвижение денежных лотерей зашло в тупик. Деньги появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Но реклама не унывает. Ей-то что? Это клиент пусть думает, как крутиться дальше.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация