Счастье не в деньгах, а в рекламе

Реклама Нью-Йоркской денежной лотереи вошла в интересную фазу - рекламировать деньги с помощью денег. Интересный, красивый и тупиковый путь.
До, собственно, денежного направления у лотереи было два направления в рекламе. Одно - симпатичные шрифтовые принты в стиле ретро с витиеватыми слоганами, а второе - демонстрация высокого статуса, страшно далекого от народа (тут были и личные самолеты-вертолеты, и подводные апартаменты, и приватные автомобильные трассы).
Но это все прагматично и примитивно. Другое дело - реклама с помощью денег.
Отлично выбрали рекламисты из Нью-Йоркского DDB поверхности для дразнящих слоганов - то стена из кафельной плитки, то набитый пассажирами элитный автобус. Важно было подчеркнуть количественный аспект денежного роста. Это, кстати, и в слоганах сквозит: «your butler has a butler».
Сегодня те же самые креаторы решили сместить точку сборки и вместо линейного роста денежной массы представить фрактально-галлюциногенный калейдоскоп. Статус богача больше значения не имеет: деньги, как им и положено быть в эпоху бумажного капитала, стали самоценностью. Они действительно сделаны из воздуха, и совершенно уже не ясно, зачем нужны. Вероятно, для продвижения лотереи, ибо фрактальные принты хороши тем, что выдерживают любой масштаб, так что можно рекламировать лотерею, воздействуя на подсознание не только изображением, но и размером. Скажем, в виде стикеров на товарных упаковках, на улицах, и даже в качестве одежных ярлычков. Всего-то делов - термоэтикетки купить и задружиться с парой-тройкой симпатичных брендов, лучше с частной маркой ритейла
Кажется, продвижение денежных лотерей зашло в тупик. Деньги появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Но реклама не унывает. Ей-то что? Это клиент пусть думает, как крутиться дальше.
05.10.2012
Комментарии
Написать комментарий