Новости

Единороссы запретят использовать в рекламе религиозные образы

Единороссы запретят использовать в рекламе религиозные образы

После одобрения резонансных поправок к закону о религии правительством, депутаты намерены внести свои радикальные предложения.

Среди поправок, которые продолжают собирать депутаты к законопроекту об ужесточении санкций за оскорбление религиозных чувств верующих, есть и предложения о запрете на использование религиозных символов в рекламной продукции. 

Об этом "Известиям" рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.

- Сейчас мы рассматриваем в целом предложения, которые поступают относительно этих поправок. В частности, примем к рассмотрению и обсудим идею о запрете на использование религиозных образов в рекламе, - сообщил депутат.

Единоросс подчеркнул, что сейчас идет обсуждение подробностей этого законопроекта, но основная работа начнется только после того, как придут отзывы Верховного суда и Правительства. В данный момент, напомним, документ ожидает отзывов ВС и кабинета министров. 

Правда, в Госдуме это предложение вряд ли встретит единодушную поддержку. 

Коллега  Попова по комитету, депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что существующих в данный момент норм закона вполне достаточно для наказания представителей рекламного бизнеса. 

- Если реклама будет оскорблять верующих, то она может быть запрещена по решению компетентных органов, для этого не обязательно оговаривать это в законе отдельно, - считает либерал-демократ. - Кроме того, для такого тотального запрета нужно вносить поправки не в закон о религии, а в закон о рекламе.

Несмотря на это, Нилов подчеркнул, что профильный комитет в любом случае рассмотрит все поступающие предложения по улучшению этого законопроекта. Кроме того, эти инициативы оценит и комитет по конституционному законодательству.

А вот профессор Московской духовной академии Андрей Кураев поддержал идею запрета использования в рекламе религиозных символов и образов.

- Я полностью разделяю идею подобного запрета, и всецело согласен, что не допустимо для каких либо коммерческих целей использовать сакральные символы и образы разных конфессий, - говорит Кураев. - Создателям рекламы лучше задуматься и креативить в другом направлении, не привязывая к своим делам религию.

В свою очередь, председатель Союза православных граждан России Валентин Лебедев отметил, что если в рекламе будут использованы искаженные религиозные образы, это и так будет подпадать под действие закона «О защите чувств верующих». Он также выразил опасения, что вслед за запретом использования религиозных образов в рекламе последуют и другие запреты, более жесткие. 

- Под такие поправки может попасть и проповедь, а потом станут запрещать и изображение религиозной символики повсеместно - на выставках, ярмарках, спортивных мероприятиях, - говорит Лебедев. - Над законом нужно работать, та часть, которая называется «чувства верующих», она должна быть уточнена. Позволять себе кощунства в отношении святынь нельзя, иначе мы перестанем существовать как народ.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Дима
08.10.2012 11:17 | сообщение #1
 

Перечитайте закон о Рекламе, давно это всё есть))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация