Новости

Единороссы запретят использовать в рекламе религиозные образы

Единороссы запретят использовать в рекламе религиозные образы

После одобрения резонансных поправок к закону о религии правительством, депутаты намерены внести свои радикальные предложения.

Среди поправок, которые продолжают собирать депутаты к законопроекту об ужесточении санкций за оскорбление религиозных чувств верующих, есть и предложения о запрете на использование религиозных символов в рекламной продукции. 

Об этом "Известиям" рассказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.

- Сейчас мы рассматриваем в целом предложения, которые поступают относительно этих поправок. В частности, примем к рассмотрению и обсудим идею о запрете на использование религиозных образов в рекламе, - сообщил депутат.

Единоросс подчеркнул, что сейчас идет обсуждение подробностей этого законопроекта, но основная работа начнется только после того, как придут отзывы Верховного суда и Правительства. В данный момент, напомним, документ ожидает отзывов ВС и кабинета министров. 

Правда, в Госдуме это предложение вряд ли встретит единодушную поддержку. 

Коллега  Попова по комитету, депутат от фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что существующих в данный момент норм закона вполне достаточно для наказания представителей рекламного бизнеса. 

- Если реклама будет оскорблять верующих, то она может быть запрещена по решению компетентных органов, для этого не обязательно оговаривать это в законе отдельно, - считает либерал-демократ. - Кроме того, для такого тотального запрета нужно вносить поправки не в закон о религии, а в закон о рекламе.

Несмотря на это, Нилов подчеркнул, что профильный комитет в любом случае рассмотрит все поступающие предложения по улучшению этого законопроекта. Кроме того, эти инициативы оценит и комитет по конституционному законодательству.

А вот профессор Московской духовной академии Андрей Кураев поддержал идею запрета использования в рекламе религиозных символов и образов.

- Я полностью разделяю идею подобного запрета, и всецело согласен, что не допустимо для каких либо коммерческих целей использовать сакральные символы и образы разных конфессий, - говорит Кураев. - Создателям рекламы лучше задуматься и креативить в другом направлении, не привязывая к своим делам религию.

В свою очередь, председатель Союза православных граждан России Валентин Лебедев отметил, что если в рекламе будут использованы искаженные религиозные образы, это и так будет подпадать под действие закона «О защите чувств верующих». Он также выразил опасения, что вслед за запретом использования религиозных образов в рекламе последуют и другие запреты, более жесткие. 

- Под такие поправки может попасть и проповедь, а потом станут запрещать и изображение религиозной символики повсеместно - на выставках, ярмарках, спортивных мероприятиях, - говорит Лебедев. - Над законом нужно работать, та часть, которая называется «чувства верующих», она должна быть уточнена. Позволять себе кощунства в отношении святынь нельзя, иначе мы перестанем существовать как народ.

05.10.2012

на печать


Комментарии

Дима
08.10.2012 11:17 | сообщение #1
 

Перечитайте закон о Рекламе, давно это всё есть))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация