MINI гордится своей ненормальностью

Принадлежащий BMW автомобильный бренд MINI запускает новую интегрированную маркетинговую кампанию под названием NOT NORMAL («Не нормальный»), в которой воспевает свое неординарное мировосприятие и индивидульность.
Кампания включает в себя эмоционально заряженные изображения мира MINI. В ней будут использоваться как классические каналы коммуникации - печать, телевидение, наружная реклама, так и электронные медиа, в частности социальные сети.
«MINI, больше чем любой другой автомобильный бренд, демонстрирует сильную эмоциональную и персональную связь между водителем, автомобилем и брендом,- поясняет основы кампании Филипп Томссен, директор MINI по коммуникационной стратегии, рекламе и общественному маркетингу. - Эта связь основывается на принятии того факта, что MINI всегда был бунтарем в автомобильном мире и представляет необычно эмоциональный бренд и индивидуальные продукты. Эта выражение индивидуальности и нестандартности и привлекает множество фанатов MINI. И оно же составляет концепцию кампании и суть заявления NOT NORMAL».
Кампания стартует с онлайн-фильма NOT NORMAL, в котором ненормальность MINI противопоставляется серости будней. Ролик в реальном окружении снял берлинский режиссер Ральф Шмерберг.
Разработкой и реализацией кампании NOT NORMAL занималось сан-францисское агентство Butler, Shine, Stern & Partners.
В сентябре яркий автомобильный бренд выпустил коллекцию одежды под названием MINI «Звук MINI».
01.10.2012
Комментарии
Написать комментарий